Получи документы

Анастасия Питинова. Блог

Автор блога: Анастасия Питинова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты

Конспект НОД в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Воздух-невидимка»
Цель: Расширять знания о воздухе. Обучающие задачи: • Упражнять в наблюдательности за окружающей средой. • Закрепить представления детей о воздухе, его свойствах. • Учить строить гипотезы о признаках и свойствах воздуха. • Продолжать закреплять навыки проведения...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группы по теме «Вода»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группы по теме «Вода – волшебница». Подготовила: Никитичева С. А....

Продуктивная деятельность по лепке из пластилина «Ваза с цветами для мамы Зайчихи»
Продуктивная деятельность по лепке из пластилина: Ваза с цветами, для мамы Зайчихи». Подготовила и провела воспитатель ВКК Паршонкова В. Н. Программное содержание:...

Конспекты занятий. Все конспекты

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Баранки для зайчика»
Тема:"Баранки для зайчика". Цель:познакомить детей с приёмом лепки баранки. Задачи: вызвать у детей интерес к лепке баранок;учить декорировать лепные изделия ( посыпать манкой, протыкать дырочки карандашом) ; развивать восприятие формы и мелкую моторику; воспитывать...

Конспект НОД по развитию речи детей 3 года жизни по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»
К О Н С П Е К Т занятия по развитию речи с использованием ИКТ «Кто сказал «Мяу»? » для детей 3 г. ж. Составила воспитатель Шошина Е. Л. г. Саров 2018 г. Задачи: Познакомить со сказкой В. В Сутеева «Кто сказал «Мяу»? ». Учить видеть взаимосвязь...

Логопедическое занятие в старшей группе «Формирование грамматически правильной речи. Предлоги С, ЗА»
Логопедическое занятие в старшей группе «Формирование грамматически правильной речи. предлоги «С», «ЗА». Цель: Формирование фразовой речи, практическое использование предлогов «С», «ЗА» с существительными в творительном падеже, закрепление знаний о животных....

Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста «Дружба начинается с улыбки»
Цель: помочь детям справится с переживаниями, которые препятствуют их адаптации и социализации в образовательной среде, и оптимизация их интеллектуальной деятельности за счет стимуляции психических процессов. Задачи: 1. Формирование адекватных форм поведения. 2....

Трудовая деятельность «Лечим книжки»
Цель: Учить правильно, отвечать на вопросы, пользоваться правильно ножницами, клейкой лентой. Развивать правильно грамматическую речь, способность к сопереживанию,...

Конспект занятия по окружающему миру «Мебель куколки Маши»
Цель: Познакомить, расширить и укрепить знания о предметах мебели. Задачи: - учить правильно называть предметы мебели; познакомить с назначением мебели; уточнить понятие «мебель». -совершенствовать зрительно-моторную координацию. -воспитывать внимание;...

Конспект родительского собрания «7 я — что для вас значит?»
Цель: раскрытие важности семьи для становления человека; способствовать сближению и взаимо для васпониманию между родителями и детьми; воспитывать чувство уважения за своих родителей и чувство гордости за своих детей; повысить уровень педагогической культуры...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД