Ольга Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Надежда Мироненко Блог.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
ДВА ОСНОВНЫХ ВИДА СВЯЗНОЙ РЕЧИ. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОНР. Своевременное овладение правильной речью имеет важное значение: для формирования полноценной личности ребёнка, для успешного обучения его в школе. Известно, что речь у ребёнка... |
тема: « Весна - красна » цель : Обобщение и систематизация знаний о сезонных изменениях в природе весной. Задачи : Обобщать и систематизировать представления детей о характерных признаках весны, продолжать учить самостоятельно находить их. Развивать способность... |
Различные неблагоприятные воздействия как во внутриутробном периоде развития, так и во время родов ( родовая травма, асфиксия, а также в первые годы жизни ребенка могут приводить к общему недоразвитию речи. От времени поражения в значительной степени зависит характер... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Конспект образовательной деятельности логопеда в старшей группе для детей с ОНР по теме «Дикие животные» Цели: закрепить навык диалогической речи; уточнить знания о... |
Дети с общим недоразвитием речи являются основным контингентом логопедических групп дошкольных образовательных учреждений, представляя собой сложную, разнородную группу по тяжести проявления дефекта и по природе его возникновения. Нарушения лексико-грамматического... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности логопеда по теме: "Первоцветы" ( старшая группа с ОНР ) Цель: Закрепить представления о весне, уточнить приметы ранней весны, развивать навыки составления рассказа-описания; Задачи: обогащать лексику признаками... |
Тема : «Звук и буква Х» Цель : - закрепить чёткое произношение звука Х; - развивать мелкую, общую и артикуляционную моторику; -учить детей диафроагмальному дыханию, изменению силы и высоты голоса - составлять звуко- слоговые схемы слов; -знакомство с буквой Х;... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с № 33 «Дельфин» Родительское собрание на тему: «Формирование фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ОНР». Форма проведения: семинар-практикум. Подготовили:... |
Работа с детьми, имеющими первый уровень речевого развития, начинается с воспитания их речевой активности. В связи с тем, что уровень речевого развития не зависит от возраста, то коррекционная работа будет одинакова для любого возраста. Первый этап работы –... |
Одним из важных направлений в деятельности психолого-педагогического сопровождения является работа с семьями ( родителями) детей с ОНРI. Работе с родителями детей не... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16