Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Погода и природные явления
Конспект занятия по рисованию в средней группе Тема: «Облака – белогривые лошадки» Цель: создать условия для познавательного, социально-коммуникативного, творческого развития детей. Задачи: - проявлять познавательный интерес к явлениям неживой природы –... |
Зима - самое волшебное время года. Все дети без исключения ждут зимушку, чтобы покататься на санках и коньках, слепить снеговика и просто поиграть в снежки. И,... |
Занятие по изобразительной деятельности в средней группе. Обрывная аппликация «Живые облака» Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты;... |
Погода и природные явления.
Метеостанция в ДОУ. Иногда нам так интересно наблюдать за изменениями погоды, смотреть, как изменяется небо перед дождем, чувствовать, как усиливается при этом ветер и как наконец-то падает первая дождинка. А теперь представьте, как радуются этим изменениям... |
Конспект занятия по изобразительной деятельности ( рисованию) для детей средней группы. «Самолёты летят сквозь облака». автор: Ткачева Елена Николаевна. Программное содержание: Учить детей изображать самолёты, летящие сквозь облака цветными карандашами. ЗАДАЧИ:... |
Проект «Метеостанция в детском саду» Введение «Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические... |
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Юные метеорологи» Разработала: воспитатель Халтурина Е. В. МАДОУ “Детский сад №4” г. Нижнего Новгорода Актуальность: Одна из актуальных проблем... |
Область: Задачи: Познавательное развитие: 1. Дать представление о профессии метеоролога и о работе метеорологической станции. 2. Формировать представление о значении погоды в жизни человека, растительного и животного мира ( народные приметы о погоде) ; 3.... |
Фото отчет о занятии в младшей группе детского сада «Солнечный зайчик» «Явления природы: снег». Цель: Знакомство детей с явлениями природы: выпадение снега, таяние... |
Экспериментальная беседа «Определение характерных особенностей неживой природы ( проводиться индивидуально с каждым ребенком) » Цель. Определить уровень знания характерных особенностей неживой природы. Оборудование. Три баночки ( с песком, с камнями, с водой.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Опыт работы: «Современные подходы к...
27 ноября 2024 в 17:21
Викторина по произведениям К. И. Чуковского
27 ноября 2024 в 17:20
Мастер-класс для педагогов «Использование игр на основе...
27 ноября 2024 в 17:19
Мастер-класс для родителей по изготовлению театра на...
27 ноября 2024 в 17:19
«Мама» — самое важное слово на свете. (беседа для детей...
27 ноября 2024 в 17:18