Лучший педагог года

Проект «Метеостанция в детском саду» (15 фото)

Симаржова Черепанова Людмила Васильевна
Проект «Метеостанция в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Метеостанция в детском саду»

Проект «Метеостанция в детском саду»

Введение

«Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел.»

К. Е. Тимирязев

Публикация «Проект „Метеостанция в детском саду“» размещена в разделах

Дошкольники– прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. 3адача педагога – не пресекать эту деятельность, а наоборот, активно помогать.

Тип проекта

По доминирующей в проекте деятельности : познавательно - исследовательский.

По содержанию: обучающий.

По числу участников проекта : групповой (15-21 человек, все желающие).

По времени проведения: долгосрочный(1 год).

По характеру контактов: ребенок и семья, в рамках ДОУ.

По характеру участия ребенка в проекте : участник от зарождения идеи до получения результата.

Состав проектной группы :

Руководитель проекта – воспитатель.

Участники - дети и родители ДОУ.

Значимость проекта для его участников :

Этот проект значим для всех его участников.

Дети: получают и закрепляют на практике правила поведения в природе, учатся наблюдать и фиксировать свои наблюдения.

Педагоги: продолжение освоения метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников.

Родители: расширяют возможности сотрудничества со своими детьми, подготавливают материал для обучения своих детей.

Предполагаемое распределение ролей в проектной группе :

Воспитатель: организует образовательные ситуации, совместную продуктивную деятельность, консультирование родителей.

Дети: участвуют в образовательной исследовательской деятельности.

Родители: подготавливают материал для обучения детей, закрепляют полученные детьми знания на практике.

Проект ориентирован в конечном итоге на решение одной главной проблемы – активное погружение детей в экспериментирование в природе.

Проектом предусмотрен объект исследования- окружающая среда, предметом деятельности является процесс наблюдения за окружающей средой.

Фото «Метеостанция в детском саду»
Проект - фото
Метеостанция метеорологи Проекты Метеостанция в детском саду Тимирязев Публикация Проект Метеостанция в детском саду размещена в разделах Метеостанция метеорологи Проекты Погода и природные явления Проекты Проектная деятельность Темочки Дошкольники прирожденные исследователи И тому подтверждение их любознательность постоянное стремление к эксперименту желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации адача педагога не пресекать эту деятельность а наоборот активно помогать Тип проекта По доминирующей в Проектная деятельность проекте деятельности познавательно исследовательский По содержанию обучающий По числу участников проекта групповой человек все желающие По времени проведения долгосрочный год
Публикации по теме:

Музейная педагогика в детском саду: новые подходы к организации мини-музея в детском саду Термин «музейная педагогика» пришел к нам из Германии, где он появился на рубеже 19-20 вв. С этого времени музей начал осознаваться как.

Проект «Использование проблемных ситуаций в детском саду» Подготовила: воспитатель Маслова Н. Ю "Использование проблемных ситуаций в детском саду". Актуальность данной проблемы. В современных.

Проект «Кинетический песок в детском саду» Тип проекта: cреднесрочный, творческий, практический, игровой. Участники проекта: дети, воспитатель, родители воспитанников. Срок реализации.

Проект «Комнатные растения в детском саду» МБДОУ детский сад «Ёлочка» село Троекурово Лебедянского района Липецкой области Воспитатель: Болдина Галина Петровна. Проект «Комнатные.

Проект «Мультистудия в детском саду» «Видеть и делать новое – очень большое удовольствие» Вольтер[/i] Актуальность Мы живем в современном мире, где нас всюду окружают инновационные.

Проект «Опыты и эксперименты в детском саду» Проект «Опыты и эксперименты в детском саду» Тип проекта: исследовательски-творческий. Актуальность проекта: Мир вокруг ребенка разнообразен,.

Проект «Театральная весна в детском саду» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №37 «Автомобилист» ПРОЕКТ «ТЕАТРАЛЬНАЯ ВЕСНА» Разработан в рамках.

Проект «Экологическая тропа в детском саду» Экологическая тропа – это специальный образовательный маршрут в природных условиях, где есть экологически значимые природные объекты. Экологическая.

Проект «Здоровье» в коррекционном детском саду. ФотоотчетПроект «Здоровье» в коррекционном детском саду. Фотоотчет Применение конструктора ТИКО при реализации здоровьесберегающих технологий в коррекционном детском садуЗдоровьесберегающие технологииОхрана.

Зимнее оформление участка в детском саду «Сказка в детском саду»Зимнее оформление участка в детском саду «Сказка в детском саду» Зимнее оформление участка детского сада «Сказка в детском саду». Для того, чтобы детям было интересно играть зимой на прогулке, и одновременно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Метеостанция в детском саду»
Опубликовано: 27 февраля 2018 в 20:33
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Метеостанция в детском саду»» (включая файлы) размещена пользователем Симаржова Черепанова Людмила Васильевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД