Иваненко Вера Николаевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ «Путешествие по сказке» Старшая группа Подготовила: Воспитатель Мишинова Е. Б. 2015г. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация,... |
Группа: средняя Тема: « Прогулка по весеннему лесу» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: Закрепить навыки порядкового счета в пределах пяти. Раскладывать пять предметов различной величины в... |
Цель: развивать умение детей ориентироваться в пространстве, закреплять пространственные отношения; помочь освоить умение считать посредством тактильно-моторных ощущений. Материал: тетради с заданиями для детей, конверт с письмом, картонки с нашитыми пуговицами в... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП и конструированию в средней группе воспитателя Лобановой Оксаны Валерьевны «Однажды в городе» Вид деятельности – интегративная ( познавательно-исследовательская, игровая, физическая -... |
Конспект НОД «Мишка в гостях» по ФЭМП во второй младшей группе . Подготовила воспитатель МБДОУ № 33 « Аленушка» Образовательные области: ФЭМП, развитие речи, художественное слово, физическое развитие, Цель : продолжать учить детей математическим навыкам.... |
Программное содержание: -учить детей формировать группы однородных предметов; -учить различать количество предметов: один, много; -учить называть предметы контрастных размеров и обозначать их в речи словами: большой, маленький, большая, маленькая; -учить различать... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Холм-Жирковский детский сад «Теремок» НОД ФЭМП «Путешествие в страну Мультипликации» Подготовительная группа Воспитатель: Байков З. Х 2017 г НОД «Путешествие в страну Мультипликации» Цель: Закрепление... |
Цель: Привлекать детей к формированию групп однородных предметов. Учить различать количество предметов: «много» и «один». Учить различать предметы контрастных... |
Конспект игровой образовательной деятельности по Формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Тема: «Сравнение двух неравных групп... |
«Как гусеница Фифа познакомила нас со знаками > и <» ( интеграция образовательных технологий «Ситуация» Л. Г. Петерсон и игровой технологии «Сказочные лабиринты игр» В. В. Воскобовича) Цель: формирование элементарных математических представлений, первичных... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста