МААМ-картинки

Марина Лазовик. Блог

Автор блога: Марина Лазовик
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
В последние годы в России, как на государственном уровне, так и в общественном сознании, происходят положительные изменения в отношении к людям с ограниченными возможностями здоровья: увеличивается доступность образовательных услуг для детей с нарушениями развития,...

Конспект НОД «Музыка Осени» для детей с ЗПР 4–5 лет
Задачи: • Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе; обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках осени. • Развивать умения детей в образовании новых слов, через активизацию осеннего словаря. • Воспитывать в детях любовь к...

Конспект занятия «Обучение в ходе режимных моментов. Продукты» для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №2 «Алёнушка» Методическая разработка для детей с ОВЗ Воспитателя высшей квалификационной категории Моисеевой Ольги Ивановны Тамбов - 2014...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Значение музыки в воспитании и оздоровлении детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья начальная школа – детский сад №82 города Тюмени СТАТЬЯ НА ТЕМУ: «Значение музыки в воспитании и оздоровлении детей с ДЦП» Автор: учитель музыки...

Консультация для родителей «Задержка речевого развития»
ЗРР — это отставание в речи от нормы развития детей. Данный диагноз невропатологии могут поставить детям до 3, 5. Признаки ЗРР. В 1 год у ребенка нет лепета. Ребенок не показывает на предмет и не общается жестами. В 1 год и 3 месяца ребенок не смотрит на игрушки,...

Проект «Мульттерапия как одно из средств творческой социализации детей с ОВЗ» Видео
Анализ социокультурной ситуации МОКУ «Специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №34 VII вида ( со структурным подразделением классов VIII вида) выполняет в городе Якутске функции образовательного учреждения социального значения. Здания...

Система упражнений по формированию игровой деятельности старших дошкольников с нарушениями речи при подготовке их к школе
В современное время наука рассматривает игровой метод обучения детей как наиболее эффективное средство развития ребенка старшего дошкольного возраста. Однако период начального обучения является основополагающим в становлении личности ребенка, начиная с первого...

Игровая деятельность старших дошкольников с нарушениями речи, как психологическая проблема
Ключевые слова: нарушения речи, игровая деятельность, старший дошкольник. В статье рассматриваются основные понятия нарушений речи у детей дошкольного возраста, особенности развития, а также предлагаются некоторые рекомендации к отбору игровых приемов для работы...

Организация работы по коррекции речевых нарушений, направленная на укрепление здоровья детей с ОВЗ
Здоровье — это драгоценность, и притом единственная, ради которой не стоит жалеть времени, сил, трудов и всяких благ… М. Монтень ( 1533 — 1592) французский писатель. Укрепление и сохранение здоровья детей – одна из ключевых задач в построении и развитии системы...

Игровые технологии как средства развития детей с ОВЗ
На современном этапе развития России происходят изменения в образовательных процессах: содержание образования усложняется, акцентируя внимание педагогов на развитие творческих и интеллектуальных способностей детей, коррекции эмоционально-волевой и двигательной сфер;...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД