Анастасия Алексеевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Традиции трепетного отношения к заветам предков, к их памяти, к преемственности поколений начали складываться в глубокой древности и вырабатывались тысячелетиями. Термин "родословие" использовался в России с 11 века и до начала 20 века, современная историческая... |
Тема: «Осень» Коррекционные цели: • Обобщать знания детей об осени. • Учить проводить длинные вертикальные линии, развивать общую и мелкую моторику, тактильную чувствительность, обоняние, зрительно-моторную двигательную координацию, зрительное, слуховое внимание.... |
Тема: «На лесной полянке». Коррекционные цели: • формировать зрительно-пространственную ориентацию, зрительно-моторные реакции; • упражнять в ориентировке в макропространстве, микропространстве; • развивать точность и координацию движений с речью, общую и мелкую... |
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
СЛАЙ Д № 1 Все мы рождаемся с разными возможностями. Иногда ограничения накладываются самой природой. Но это не значит, что шансов, быть счастливыми у детей с ограниченными возможностями нет. Мы как педагоги должны создать все условия для того чтобы такой ребенок... |
Здоровьесберегающие технологии в детском саду – это комплекс медицинских, психологических и педагогических мер, направленных не только на защиту детей, но и на формирование у них ценностного и осознанного отношения к состоянию своего здоровья. Повышенное внимание к... |
"Особенности семейного воспитания незрячих и слабовидящих детей" Появление в семье ребенка с нарушением зрения создает особый психологический климат в жизни всех членов семьи. Успешность компенсаторной перестройки анализаторов зависит от семейного воспитания.... |
Тема: «Здравствуй, весна». Коррекционные цели: • Обобщать знания детей о весне. • Продолжать закреплять технические навыки рисования зубной щёткой, губкой. • Развивать общую и мелкую моторику, тактильную чувствительность, зрительно-моторную двигательную... |
Оздоровительные задачи: - развитие правильного дыхания при выполнении ОРУ, повышение работоспособности и закаливание организма, формирование правильной осанки, формирование сводов стопы. Образовательные задачи: - учить детей ходить обычным шагом по... |
Оздоровительные задачи: - развитие правильного дыхания при выполнении ОРУ, повышение работоспособности и закаливание организма, формирование правильной осанки, формирование сводов стопы. Образовательные задачи: - учить детей ходить обычным шагом по... |
тифлопедагог: Суханова Валентина Георгиевна МБДОУ ЦРР – д/с №11 «Подснежник», г. Якутск Планирование и методы руководства подвижной игрой для детей с нарушением зрения В руководство игрой входят наблюдения за каждым играющим и игрой в целом, регулирование... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «От песчинки к песку»
19 ноября 2024 в 14:21
Дидактическая игра по ознакомлению с малой Родиной для...
19 ноября 2024 в 14:18
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на...
19 ноября 2024 в 14:18
Конспект занятия рисование «Семья»
19 ноября 2024 в 14:15
Интегрированная образовательная деятельность по...
19 ноября 2024 в 14:15