Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Согласные звуки
, ТЕХНОЛОГИЧЕКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ В подготовительной группе. ТЕМА: «ГЛАСНЫЕ И СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ. СЛОВА, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ». Провела: Учитель-логопед первой квалификационной категории... |
Звук Б 1. Бредёт бобёр С бревном устало - Бревно бобру бока намяло. 2. Все бобры для своих бобрят добры. 3. Боровик растет в бору, боровик беру в бору. 4. В бидоне не бетон, в бидоне не батон, в бидоне не бутон. 5. Маланья-болтунья молоко болтала, болтала,... |
"От того, как ребенку будет открыта звуковая действительность языка, строение звуковой формы слова, зависит не только усвоение грамоты, но и все последующее усвоение языка - грамматики связанной с ней орфографии". Д. Б. Эльконин Данная презентация подготовлена... |
Согласные звуки .
Конспект занятия по обучению гамоте в подготовительной группе. Задачи: - помочь детям освоить письменные формы речи ( чтение и письмо. ; - упражнять детей в составлении слов из заданных букв, в делении слов на слоги, в составлении предложений и их схем; -... |
Краткосрочный исследовательско-творческий проект «Согласные – звук и буква» Подготовила: учитель – логопед Хворова Е. В. Сроки проведения: 15. 10. 2017г. – 15. 12.... |
Конспект итогового подгруппового занятия по развитию звукопроизношения в старшей группе за I период обучения. Тема. Гласные – согласные звуки. Цель. Актуализация полученных знаний детей на материале речевых звуков и лексических тем. Коррекционно –... |
Тема: Повторение. Гласные и согласные звуки. Слоги. Цель: Повторение и закрепление пройденного. Задачи: 1. Закрепление и расширение представлений о гласных и согласных звуках. 2. Дифференсация гласных и согласных. 3. Закрепление представлений о... |
Цель: Способствовать развитию умения правильно определять гласные и согласные звуки. Детям даётся задание правильно расселить звуки по домам: гласные звуки – в домик с... |
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Согласные звуки [р] и [р’]. Буквы Р, р. » Подготовила: Рыбакова Галина Вадимовна Цель. Познакомить детей со звуком [Р] и буквой Р. Задачи: 1. Уточнить правильную артикуляцию звука [р]; 2. Учить выделять... |
Дидактическое пособия способствующее развитию фонематического слуха, дифференциации гласных и согласных звуков. Для детей старшего, дошкольного возраста. Цель: Дать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи с элементами мнемотехники...
2 декабря 2024 в 16:20
День герба во второй младшей группе «Непоседы»
2 декабря 2024 в 16:20
Конспект физкультурного развлечения «Маленькие лягушата» с...
2 декабря 2024 в 16:19
12 ноября — Синичкин день
2 декабря 2024 в 16:18
Буклет «Гибкие навыки»
2 декабря 2024 в 16:16