Презентация «Согласные звуки [Р], [Р’]. Буква Р. р. Слог — часть слова. Занятие 21,22»
Раисия Гаффорова
Презентация «Согласные звуки [Р], [Р’]. Буква Р. р. Слог — часть слова. Занятие 21,22»
▼ Скачать + Заказать документы
"От того, как ребенку будет открыта
звуковая действительность языка,
строение звуковой формы слова,
зависит не только усвоение грамоты,
но и все последующее усвоение языка -
грамматики связанной с ней орфографии".
Д. Б. Эльконин
Данная презентация подготовлена на основе методического пособия "Обучение грамоте детей 5-7 лет. Занятие основывается на литературном материале: загадки, стихи. Все задания построены по принципу постепенного усложнения. Выполняя их, дети учатся читать слоги, определять количество слогов в слове, делать простейший звуковой анализ слов. Задания направленные на подготовку руки к письму, дети выполняют в рабочей тетради, которая прилагается к методическому пособию, самостоятельно.
Публикация «Презентация „Согласные звуки [Р], [Р’], Буква Р, р, Слог — часть слова, Занятие 21,22“» размещена в разделах
На занятии решаются следующие задачи:
- учить выделять звук в слове;
- учить определять место звука в слове;
- учить наблюдать за работой артикуляционного аппарата при произнесении звуков и т. д.
Публикации по теме:
Конспект занятия «Согласные звуки [р], [ р’], буквы Р, р»
«Согласные звуки [р, р'],буквы Р, р» Цель: Знакомство с новой буквой Р, новыми звуками [р, р']. Задачи: Познакомить детей с новой буквой.
Подгрупповое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе детей с ОНР II-III уровня «Звуки [т], [т’]. Буква Т»
Тема: звуки [т], [т,].Буква Т. Цель: закрепить умение дифференцировать звуки [т], [т’] в словах, предложениях и формировать соответствующие.
Конспект урока обучения грамоте «Звуки [ф]-[ф’], буква Ф»
Конспект урока обучения грамоте. Тема: Звуки [ф - ф’], буква Ф. Цели: создать условия для: - ознакомления со звуками [ф'],[ф'] и их обозначением.
Конспект занятия «Звуки [Р]-[Р’], буква Р»
Цель: сформировать у детей навыки чёткого различения звуков Р, РЬ и применение правильного использования в устной и письменной речи. Задачи:.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Звуки гласные и согласные»
Цель: закрепление знаний по теме звуки, умение выделять нужный звук, выделять количество звуков в слове, делить звуки на гласные и согласные,.
Конспект занятия «Звуки [н]-[н’]. Буква н»
Конспект занятия Звуки Н, Нь. Буква Н Цель: Закрепить навык чёткого произношения звуков "Н" "Нь". Развивать слуховое и зрительное внимание,.
Учимся различать гласные и согласные звуки.
Когда ребенок приходит в первый класс, он получает огромное количество информации по всем учебным предметам. Поэтому родители должны активно.
Занятие по подготовке к овладению элементами навыка письма и чтения. Звуки [Р]-[Р’] и буква Р
Звуки Р– РЬ и буква Р. Подбор слов (картинок) к схемам. Задачи: Закрепить правильное произношение звука Р. Учить детей характеризовать звук.
Конспект логопедического занятия «Звуки [в]-[в’]. Буква В. Зима»
Занятие. Звуки В и ВЬ. Буква В. Зима. Конспект разработала учитель-логопед МДОУ «Одуванчик» г. о. Восход Орешкина Мария Викторовна. Цели:.
Звуки «Ф — ФЬ». Буква Ф
Звуки «Ф – ФЬ». Буква Ф Цель: Нахождение звука «Ф» и «ФЬ» в словах Развитие слуховых навыков Развитие внимания, памяти Развитие художественных.