Пашина Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Если учить ребёнка каким-нибудь неизвестным ему Пяти словам – он долго будет и напрасно мучиться, Но если свяжите двадцать таких слов с картинками, Их он усвоит на лету. К. Д. Ушинский. С вступлением в силу ФГОС ДО стали предъявляться требования к результатам... |
ЗАДАЧИ : Познакомить с треугольником : учить различать и называть фигуру. Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения , обозначать результаты сравнения словами по много , поровну , столько - сколько . Закрепить навыки сравнения... |
«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Мною проводится работа по выявлению и развитию способностей дошкольников. Создаются условия для развития активности и заинтересованности у детей во всех видах... |
МБДОО ЦРР д/с № 17 «Василек» МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Здоровье сберегающая технология формирования правильного речевого дыхания у детей дошкольного возраста с нарушениями речи: «Занимательные игры и упражнения для развития дыхания у детей». Подготовила:... |
Цели и задачи: Воспитывать чувство уважения к труженикам Кубани, прививать чувство гордости за людей, которые сеют, выращивают и убирают хлеб, благодарность за труд хлеборобов. Развивать представления детей о выращивании хлеба Обогатить знания детей об образе жизни... |
Цель. Раскрыть детям необходимость обмена продуктами труда между людь-ми; показать, что человек постоянно нуж¬дается в каких-либо товарах, Материал. Карточки-картинки с изображением разных ве¬щей, продуктов пи-тания и др. Содержание Воспитатель привлекает детей к... |
Мастер класс «Подвижные игры как способ развития математических способностей у детей с ОВЗ» Задержка Психического Развития ( ЗПР) является пограничным состоянием между нормой и умственной отсталостью. Незрелость эмоциональной сферы и недоразвитие познавательной... |
Подготовили: педагоги – психологи Мурзина О. П. педагог - психолог Гончарук С. Ю. Цель: создание условий для формирования у педагогов навыков толерантного поведения. Задачи: познакомить с понятием “толерантность”; показать, что толерантность к себе и толерантность... |
1. Информационная часть. 1. 1 Нейропедагогика. 1. 2 Мальчики и девочки - почему они разные. 1. 3 Загадки асимметричного мозга. 1. 4 Игра «Калейдоскоп». 2. Практический инструментарий. Рекомендации «Особенности воспитания мальчиков и девочек». 3. Медитация... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Укрепление иммунной системы у детей
5 августа 2024 в 22:16
Кинетический песок, как средство развития мелкой моторики...
5 августа 2024 в 22:14
Конспект открытой ООД вторая младшая группа «Поиграем с...
5 августа 2024 в 22:06
Фотоотчет, о проведении «Дня Берёзы» в детском саду
5 августа 2024 в 21:49
Фотоотчет «5 августа — Международный день светофора»
5 августа 2024 в 21:48