![]() | ktf. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Направленное психолого-педагогическое обследование при аутизме всегда затруднено, поскольку дети не вступают в контакт, не удерживаются в ситуации обследования, а также не воспринимают инструкций и не следуют им. В связи с этим, на начальном этапе диагностики на... |
Ранний детский аутизм Подходы к проблеме обучения детей с ранним аутизмом. Ранний детский аутизм особая аномалия психического развития, при которой имеют место стойкие и своеобразные нарушения коммуникативного поведения, эмоционального контакта ребенка с окружающим... |
Детский аутизм. Внешние проявления детского аутизма следующие: предельное одиночество ребенка, снижение способности к установлению эмоционального контакта. Характерны трудности глазного контакта; стереотипность поведения, связанная с напряженным стремлением... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Основным ориентиром развития ребенка с аутизмом должен быть разнообразное, эмоционально насыщенное общение с ним родителей. Родители должны разговаривать с ним больше, чем со здоровым ребенком. • Постоянно стимулируйте интерес ребенка к внешнему миру.... |
Задачи: формировать умение называть сверстников по именам; действовать согласованно в игре; способствовать сближению детей, установлению доброжелательных отношений, проявлению интереса к взрослым, их действиям; развивать у детей интерес друг к другу, потребность в... |
Цель: формировать умение видеть красоту окружающей природы; ознакомление со свойствами снега; расширение кругозора детей. Воспитатель предлагает ребятам понаблюдать из окна за падающим снегом ( идёт диалог, рассматривают снежинки на тёмной поверхности, объясняя, что... |
Цели: продолжать знакомить с явлениями природы; формировать познавательный интерес, умение наблюдать за окружающим миром. На прогулке воспитатель обращает внимание детей на изменение окружающего места во время падающего снега. Снег падает- это снегопад ( хлопьями... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 «Березка» компенсирующего вида города Фурманов Конспект занятия с ребенком старшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи на тему «РЫБЫ». Составила и... |
Цель: развивать двигательную активность. Воспитатель: Сегодня мы будем играть в игру «Мыши водят хоровод». Какие мышки? Что они любят делать? ( бегать, прыгать, веселиться. Покажите! ( дети показывают с помощью тьюторов. Как они пищат? Что произойдет, если мышки... |
Задачи: Развивать память, внимание, наблюдательность. Продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, строить простейшие устойчивые перекрытия. Проявлять желание строить скамейку для игрушек самостоятельно. Продолжать закреплять умение обыгрывать... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект группового логопедического занятия по теме «Звуки...
24 февраля 2025 в 09:58
Консультация для педагогов «Интерактивные технологии в...
24 февраля 2025 в 09:53
Творческая мастерская для педагогов «Масленичное солнышко»....
24 февраля 2025 в 09:48
«Профессии». Конспект занятия по речевому развитию
24 февраля 2025 в 09:45
«Сельскохозяйственные профессии». Занятие по ранней...
24 февраля 2025 в 09:41