Надежда Сергеевна Есина
Занятие для детей РАС «Мишка-Топтыжка знакомится с ребятами»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: формировать умение называть сверстников по именам; действовать согласованно в игре; способствовать сближению детей, установлению доброжелательных отношений, проявлению интереса к взрослым, их действиям; развивать у детей интерес друг к другу, потребность в общении со взрослыми, доброжелательность к ним.
Оборудование: плюшевый мишка.
Темочки:
- Аутизм, РАС, РДА. Конспекты занятий
- Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Темочки
Воспитатель (показывает мишку). Дети, это Мишка-Топтыжка. Он хочет поздороваться с вами и поиграть. (Говорит от имени мишки.) Здравствуйте, детишки, я — Мишка-Топтыжка! Я хочу с вами поиграть. Но я не знаю, как вас зовут. Ну-ка, назовите мне свои имена!
Дети называют с помощью тьютора.
А еще громче, смелее.
Дети отвечают хором с помощью тьютора.
Ой, как много имен, как много детей! Я не могу запомнить. Лучше я по кругу пробегу, свою лапку протяну, кто имя свое назовет, тот лапку мою пожмет!
Мишка с шутками обходит детей. Услышав имя ребенка, он повторяет его вслух и добавляет: «Какая хорошая девочка Даша! Какой веселый мальчик Вова!» и пр.
Всех ребяток я узнал,
За собой вас в круг позвал.
За руки мы все возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Затем Мишка-Топтыжка приглашает некоторых детей (называет по имени) с ним поплясать, остальные хлопают в ладоши. Танцуя, мишка поощряет детей, повторяет их имена. В заключение Мишка-Топтыжка прощается.
Вот какие мы друзья,
Очень всем доволен я.
А теперь мне в лес пора,
До свиданья, детвора!