петров иван. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Эксперимент с детьми старшей группы «Обрезанный и необрезанный лук» Дети старшего дошкольного возраста очень любят проводить опыты и эксперименты. В нашей... |
Тема: Распространение звука Цель: показать распространение звука в разных средах. Задачи: формировать представление о различной плотности среды, скорости распространения звука в разных средах, помочь детям сделать вывод о том, что звук распространяется быстрее в... |
Цель: Заинтересовать родителей в организации экспериментирования в домашних условиях. Задачи: 1. Формировать умение родителей поддерживать в ребенке желание. 2. Экспериментировать в домашних условиях, общаться с детьми. Планируемый результат: Знание и... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Модуль «Звук» Тема: Что такое звук. Цель: познакомить детей с понятием звук. Задачи: - Дать понятие звук и слух, познакомить детей со строением органа слуха-уха, объяснить, почему мы слышим; показать громкость звука с помощью датчика «Божья коровка». - Развивать... |
«Хлеб всему голова» Воспитатель: Родина …Это край, где мы родились, где мы живем. Это наш дом, это все то, что нас окружает. Россия …Какое красивое слово! И роса, и сила, и синие просторы. Все эти богатства земля дарит людям. На щедрой земле и люди живут щедрые.... |
Тема: Виды звуков Цель: познакомить детей с разными видами звуков. Задачи: - дать понятие высокого и низкого звука, познакомить со звучанием различных музыкальных инструментов. - развивать мышление, речь, навыки практического взаимодействия с окружающими... |
Актуальность: Дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, об условиях необходимых для их роста. Проект направлен на расширение и... |
«Усваивается все крепко и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам» ( Р. Эмерсон) В настоящее время в образовательном процессе на первый план выдвигается идея саморазвития личности, ее готовности к самостоятельной деятельности. меняются функции педагога.... |
Литвинова Оксана Ивановна Ребёнок — это исследователь всего окружающего. Малыш видит мир через свои ощущения. «Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, чем больше он знает, и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своём... |
Ребёнку-дошкольнику по природе присуща ориентация на познание окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлениями реальности. Познавая окружающий мир, он... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План тематической недели «День здоровья» в средней группе
23 ноября 2024 в 18:54
Консультация для родителей.10 Главных правил для мамы по...
23 ноября 2024 в 18:50
Выставка поделок «Из ненужного в нужное»
23 ноября 2024 в 18:49
Осеннее приключение (сценарий праздника для...
23 ноября 2024 в 18:44
Фотоотчёт о поздравлении мам в группе компенсирующей...
23 ноября 2024 в 18:43