Регина Саидова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Игры по ТРИЗ технологии "Сказка наизнанку". Это один из вариантов игры в " перевирании" сказок. Он состоит в умышленном и более органичном "выворачивании наизнанку" сказочной темы. Например, Красная Шапочка злая, а волк добрый:. Белоснежка встретила в дремучем... |
В современных условиях количество изменений в жизни, происходящих за небольшой отрезок времени, требуют от человека качеств, позволяющих творчески и продуктивно подходить к любым нововведениям. Для того чтобы выжить в ситуации постоянных перемен, чтобы быстро и... |
«Сенсорный ящик» ( Темы: овощи, фрукты, игрушки и т. д) Цель: развитие умения обследовать предмет с помощью различных анализаторов; умения формулировать и задавать вопросы. Ход игры: В сенсорном ящике спрятан какой-то предмет ( например фрукт, овощ, игрушка и т. д.... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Игры с применением технологии ТРИЗ увлекают ребёнка в мир знаний, развивают его мышление, смекалку, умение находить нестандартное решение. Математические понятия... |
В средней группе используется большое количество картинок, игрушек, цифры, буквы. Игра «Раньше - позже» ( со средней группы) Цель: учить определять временную зависимость объекта и его функцию. Ход игры Ведущий называет какую-либо ситуацию, а дети говорят, что было... |
Программное содержание: Мотивировать детей создавать образную картину, применяя полученные ранее навыки: срезание углов у прямоугольника, вырезывание других частей корабля и деталей разнообразной формы. Упражнять в вырезывании одинаковых частей из бумаги, сложенной... |
Задачи: 1. Продолжать закреплять знания детей о зимних явлениях, о животных леса. 2. Учить детей составлять конец сказки. Развивать творческое воображение, фантазию. 3. Учить размышлению над поставленной задачей, уметь строить логические цепочки. 4. Активизировать... |
Автор-составитель : Петрова И. В, воспитатель[ Цель : практическое освоение игровой технологии ТРИЗ. Задачи: познакомить педагогов дошкольных образовательных... |
Цель: -Познакомить детей с материалами, из которых делают различные вещи; - помочь выявить свойства стекла ( прозрачность, водонепроницаемость, гладкость, толщина, температура, хрупкость и т. д) ; -развивать память, воображение, мышление, речь -интерес к познаванию... |
Автор проекта : Петрова Ирина Владимировна, Воспитатель, высшая категория Содержание Пояснительная записка 1. Теоретическое обоснование проекта 2. Проектная часть 3. Заключительный этап Список используемой литературы Пояснительная записка На сегодняшний день... |
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
24 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Инновационные технологии на занятиях по изобразительной...
22 декабря 2024 в 14:10
Анкета для родителей на тему «Готов ли Ваш ребенок к школе?»
22 декабря 2024 в 14:07
Конспект занятия по ОО «Социально-коммуникативное развитие»...
22 декабря 2024 в 14:04
Малые формы фольклора в развитии речи дошкольника
22 декабря 2024 в 14:03
Мастер-класс как эффективная форма обучения и развития...
22 декабря 2024 в 14:02