Анастасия Утемова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: развитие математических способностей у детей подготовительного к школе возраста. Задачи: • Продолжать знакомить детей с отрицательными числами; • Побуждать самостоятельность и активность; • Привить любовь к математике; • Развивать мыслительные операции, речь,... |
ЦЕЛЬ:совершенствовать навыки счета в пределах 10 ( прямого и порядкового. Задачи: Образовательные: - Закреплять умение сравнивать числа в пределах 10, пользоваться знаками «больше»-«меньше»; - Закреплять вычислительные навыки; - Закреплять знания числового ряда... |
Дидактическое средство на закрепление математических представлений. «Отгадай цифру на ощупь» Цель: Совершенствовать тактильные ощущения и восприятия. Задачи: Образовательная: - Закрепить умение узнавать на ощупь цифры и называть их ( от 1 до 5 и т. д) -... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: учить детей сравнивать два предмета, контрастных по ширине используя приёмы приложения и наложения. Задачи: закреплять знания о форме и величине, активизировать... |
В. А. Сухомлинский говорил: « Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток понятий, представлений. Игра – это искра, зажигающая огонёк... |
Открытое занятие по ФЭМП для старшей группы Тема: «Путешествие в волшебный лес» Интеграция областей: ОО - Познавательное развитие 00 - Художественно - эстетическое развитие. Цель: - познакомить детей с числом 7. - учить считать в пределах 7. - показать образование... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности Возрастная группа: средняя ( 4-5 лет) Тема НОД: «Число и цифра «3» ОО Познавательное развитие Цель: Формировать у детей элементарные математические представления об образовании числа «три» и о цифре «3».... |
Конспект итогового НОД по формированию элементарных математических представлений во 2- младшей группе «Мышкино хозяйство». Воспитатель Чуенкова Л. В. г. Москва Интеграция образовательных областей: «Познавательно-речевое развитие» Цель: обобщение и закрепление... |
Математические загадки для дошкольников в стихах Дверные ручки Хорошенько посмотри - Есть две ручки на двери. Двери можно посчитать. Раз, два, три, четыре, пять. Будь прилежен. Не зевай. Сколько ручек? Отвечай! ( 10 ручек) Карандаши Я беру Карандаши. Ты... |
СЛОВЕСНЫЕ ИГРЫ 1. «Что бывает такой формы? » Цель: учить различать фигуры, развивать мышление. Яблоко: какое? — Круглое. Окно: какое? — Квадратное. Что бывает круглым? Квадратным? Овальным? И т. д. 2. «Три квадрата». Цель: научить детей соотносить по величине... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Развитие мелкой моторики рук у...
28 октября 2024 в 19:17
Методическая разработка в подготовительной к школе группе...
28 октября 2024 в 19:10
Проект «Путешествие по континентам»
28 октября 2024 в 19:08
Конспект занятия по рисованию скомканной бумагой «Ёжик» в...
28 октября 2024 в 19:06
Дидактическая игра «Танцующие человечки» для детей 5–7 лет
28 октября 2024 в 19:02