Егорова Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Конспекты занятий
Прогулка в старшей группе « Ветерок в гостях у детей». Проводит воспитатель высшей категории: Калинина Светлана Николаевна Программные задачи: Продолжать знакомить детей с природным явлением –ветер. Дать детям представление о ветре. Учить давать характеристику... |
Цель : Подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг нас. Программные задачи: 1. Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог. 2. Формировать представления детей о ветре, его свойстве, расширять представления о взаимосвязи и происходящих... |
Конспект занятия по технологии продуктивного чтения-слушания д. п. н. О. В. Чиндиловой Учитель – логопед МБДОУ детский сад № 17 г. Крымска Харченко Н. А. Автор и название произведения Вера Шипунова «Непоседа Ветерок» Художественная задача текста Показать... |
Ветер. Конспекты занятий
Занятие по лепке в старшей группе на тему: «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет». Интеграция образовательных областей: художественное творчество , познание, коммуникация , чтение художественной литературы. Задачи: -продолжать знакомить детей с новым... |
Задачи Образовательные: -Знакомить детей с особенностями такого природного явления, как ветер, его свойствами и свойствами воздуха, используя опытническую деятельность; подвести детей к принятию и выделению противоречий, решению элементарных поисковых задач.... |
КОНСПЕКТ НОД Занятие: изобразительная деятельность Тема: «Рисование дерева ( тихую и ветреную погоду) » ( средняя группа) Цель: Учить рисовать дерево, правильно передавая его строение ( ствол, ветви. Задачи: Обучать детей умение рисовать части дерева; Упражнять в... |
Наблюдение за ветром ( на прогулке. Средняя группа. Цель: Развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; показать детям, что воздух невидим, но его можно почувствовать. Задачи: 1. Учить детей образовывать слова: ветер-... |
Программное содержание: 1. Продолжать знакомить с явлениями природы. Дать понятие ветра. Познакомить с его свойствами. 2. Учить в процессе наблюдения и беседы делать выводы. Развивать познавательный интерес. 3. В процессе трудовой деятельности учить доводить... |
Образовательные: упражнять детей выразительно читать наизусть стихотворение; учить детей эмоционально воспринимать стихотворение; закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях и значении для человека и окружающего мира; учить детей... |
Цель: Формирование представлений детей о ветре, как о явлении неживой природы; о его роли в жизни человека. Задачи: Создавать условия для формирования умения определять направление ветра. Побуждать детей самостоятельно делать выводы и обобщения, устанавливать связи... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
К Всемирному Дню чтения вслух!
2 февраля 2025 в 18:52
Сценарий праздника, посвященный Дню матери «Все для мамы»
2 февраля 2025 в 18:50
Занятие по развитию речи «В гостях у бабушки Нюры. Домашние...
2 февраля 2025 в 18:44
Фотоотчет о проведении конкурса зимних поделок...
2 февраля 2025 в 18:40
Эссе «Воспитатель-актер и волшебство»
2 февраля 2025 в 18:35