![]() | Роберт Бабаян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: закрепить с детьми знания о структуре предложения, о геометрических фигурах. Продолжить упражнять в проведении звукового анализа слов, в составлении предложений по схеме и в придумывании слов на заданный звук. Закрепить навыки счета в пределах 10. Развивать... |
![]() |
Цель: обобщить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на занятиях по обучению грамоте в старшей группе. Задачи: образовательная - побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию; уметь на слух определять звуки и называть их;... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
КВН для детей старшего дошкольного возраста «Знайки» против «Грамотеев». В игре принимают участие команды родителей «Грамотеи» и детей «Знайки». Членами жюри могут быть воспитатели других групп, методист, заведующая. Родители «Грамотеи» и дети «Знайки» выбирают... |
Конспект занятия взят с сайта, я к нему сделала только презентацию "Знакомство с буквой К в старшей группе" Организационный момент -Сядет тот, кто определит последний звук в слове: Мама, окно, пальто, сын, ковер, коты, стол, каша, дом, ужин, шалаш. 2. Сообщение... |
Непосредственная образовательная деятельность по обучению грамоте. Тема: Волшебная буква ». Задачи: Образовательные: закрепить механизм образования звука; закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков [п], ; упражнять в выделении звука из слова,... |
Занятие. Страна Жужжандия. Звук 3. Буква 3. /старшая логопедическая группа/ Интегрированное занятие: развитие фонетико-фонематической стороны речи +ознакомление окружающей среды Цели занятия: Коррекционно-образовательная: -учить детей характеризовать звук 3 с опорой... |
Программное содержание: I. Развивать способность детей ориентироваться в звуковой действительности языка: 1. Называть слова с заданным звуком; 2. Проводить звуковой анализ слов с использованием смешанной модели; 3. Применять правила написания гласных буквы после... |
[Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации в старшей группе Звук «И». "Лошадка и жеребенок" Цель. Упражнять детей в четком и правильном произношении звука «И». Закреплять знание буквы «И». Определять на слух букву «И» в словах. Правильно произносить... |
С помощью слухового восприятия ребенок узнает и отличает от друга звуки. На бессознательном уровне эта способность так же, как и способность к зрительному восприятию, присуща ему от рождения. Нашей задачей является сформировать у него способность целенаправленному... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Архитектурный геокешинг «Исторические здания Ишима и...
23 февраля 2025 в 07:12
«Уборка помещения — подметание, сбор и вынос мусора»....
23 февраля 2025 в 07:09
Фотоотчет о проведении тематической недели, посвященной Дню...
23 февраля 2025 в 06:51
Сценарий праздника «Февромарт» для детей средней группы
23 февраля 2025 в 06:46
Конспект занятия «Зимние виды спорта» для дошкольников
23 февраля 2025 в 06:39