Получи документы

Интегрированное занятие по развитию речи «Звук [И] и аппликации «Лошадка и жеребенок» в старшей группе

КУШНАРЕНКО ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА
Интегрированное занятие по развитию речи «Звук [И] и аппликации «Лошадка и жеребенок» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

[Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации в старшей группе

Звук «И». "Лошадка и жеребенок"

Цель. Упражнять детей в четком и правильном произношении звука «И».

Закреплять знание буквы «И». Определять на слух букву «И» в словах. Правильно произносить звук «И». Определять местонахождение буквы в словах (в начале, в конце).

Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи „Звук [И] и аппликации „Лошадка и жеребенок“ в старшей группе» размещена в разделах

Подготовительная работа. Знакомство с буквой «И» и ее произношение. Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка»

Материал. Картинки с изображением лошади и жеребенка, аудиозапись колокольчиков и ржания лошади и жеребенка. Заготовки силуэта лошадей и жеребят, клей (карандаш, листы формат А4 синего или зеленого цвета, карандаши. Клеенка и тряпочка. Музыка В. Корнев слова Л. Корнева «Жеребенок» песня. Игрушка Лошадь жеребенок.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята я вам сейчас прочту стих, а вы угадаете про кого он.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Угадали про кого стишок (ответы детей).

Воспитатель: Да, молодцы ребята, угадали!

Включаем аудиозапись (ржание лошади и цокот копыт).

Воспитатель: Посмотрите ребята кто это к нам спешит (появляется игрушка лошадь). Здравствуйте ребята Иго-иго-го, Иго –иго –го.

Воспитатель: Ребята давайте с лошадкой поздороваемся, нет ребята на ее языке громко скажем Иииго-и-го-го, Иго-иго-го.

Лошадка : Ребята вы не видели моего ребенка? Он потерялся, мой малыш.

Воспитатель: А кто у лошади ребенок? Угадайте загадку.

У красавицы лошадки

Маленький ребенок.

Очень шустрый и смешной

Веселый….(жеребенок).

Воспитатель: Правильно ребята это жеребенок!

Как же мы можем помочь тебе Лошадка?

Лошадка : Мы гуляли на лугу, он увидел ослика и стал с ним играть. Да так заигрался что потерялся. Помогите мне его позвать, давайте вместе покричим, только на моем лошадином языке Иго-го, Иго-го.

Воспитатель: Вставайте ребята и давайте поиграем, дружно пошагаем.

Физкультминутка.

Громко цокают копытца. (шаги на месте)

По мосту лошадка мчится. (скакать, как "лошадки", высоко поднимая колени)

Цок, цок, цок!

За ней в припрыжку (бег на месте с подскоками)

Жеребёнок и мальчишка.

Цок- копытце жеребёнка. (топнуть правой ногой)

Цок- каблук о доски звонко. (топнуть левой ногой)

Понеслись, лишь пыль клубится. ("моталочка" руками)

Всем пришлось посторониться. (пятиться на пятках назад)

Воспитатель и Лошадка : Слышите, кто это там отзывается (ответы детей, а как он нам отвечает (аудиозапись Иииии, Ииии)

Давайте мы ответим жеребенку (ребята Иииии,Ииииии). Появляется жеребенок (игрушка). Здоровается жеребенок с детьми. Предлагает с ним поиграть.

Жеребенок : Ребята у меня есть колокольчики я позвоню в них а вы (отгадайте) где большой звонит а где маленький, как они звенят (жеребенок звонит в колокольчик большой) Динь-Динь (протяжно). После звонит в маленький Ли-ли-ли, ли-ли-ли. Ребята повторяют звуки колокольчиков поочередно. Молодцы ребята, хорошо справились с заданием. Ребята, теперь давайте угадаем, где стоит звук «И». Мама лошадь покричит «Иго-го» (Где звук «и») В колокольчик позвоним «Динь-динь», теперь я позову «ИИии». маленький колокольчик позвенит Ли-ли-ли. «И» (дети находят место звука в слове).

Воспитатель: Молодцы ребята помогли лошадки найти жеребенка. Спасибо.

Лошадка вам приготовила сюрприз. Мы с вами сделаем картинки, где мама лошадка нашла своего жеребенка.

Ребята делают аппликацию.

Воспитатель: Молодцы ребята, какие красивые картинки у вас получились. Давайте покажем их лошадке и жеребенку.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации «Новогодняя гирлянда»Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации «Новогодняя гирлянда» Цель: -учить детей придумывать сказки, соблюдая план; -активизировать слова: гирлянда, Ёлочка, стройная, нарядная, красивая, Ворона, жители. ;.

Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации в первой младшей группе «Мишка на лесной полянке»Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации в первой младшей группе «Мишка на лесной полянке» Цель: Формировать умение добиваться определённых результатов. Вызывать у детей радость от чтения знакомых потешек. Способствовать активному.

Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка на лесной полянке» Ход занятия: Воспитатель вносит в группу большого медведя. Мишка: - Здравствуйте дети, мы с вами уже встречались, помните меня зовут Мишка.

Интегрированное занятие по развитию речи в старшей группе совместно с родителями «Зимушка-зима» Интегрированное занятие по развитию речи, мастер-класс в старшей группе совместно с родителями «Зимушка-зима» Цель: Закрепление знаний.

Итоговое интегрированное занятие по развитию речи в первой младшей группе «Если к нам пришла лошадка» МДОУ "Детский сад №69" Конспект итогового интегрированного занятия в 1 младшей группе №1 по развитию речи "Если к нам пришла лошадка".

Итоговое интегрированное занятие по развитию речи в старшей-подготовительной группе «По дорожкам радуги в школу» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Художественно.

Занятие интегрированное по развитию речи в старшей группе на тему: «Мир предметов» Интегрированное занятие по развитию речи «Путешествие в мир предметов» в старшей группе Матвеева Ю. И. МАДОУ №100 г. Тюмени Образовательные.

Занятие по развитию речи «Лошадка «в мирных целях», или Как избавиться от гнева Занятие по развитию речи Сказка, которая развлекает, утешает, обучает, лечит и помогает снизить детскую агрессивность. Лошадка «в мирных.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе. Чтение стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто. Заучивание «Лошадка» Интеграции образовательных областей; Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. 1. Познавательное развитие: Продолжать.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [И]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [И]» Занятие по развитию речи во второй младшей группе: «Звуковая культура речи. Звук И» Тема: «Звуковая культура речи. Звук И» Цель: Упражнение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию речи «Звук [И] и аппликации «Лошадка и жеребенок» в старшей группе
Опубликовано: 30 января 2018 в 19:30
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по развитию речи «Звук [И] и аппликации «Лошадка и жеребенок» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем КУШНАРЕНКО ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД