холомова ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Открытое занятие окружающий мир экспериментальная деятельность «Поможем «Капельке»» Разновозрастная группа 5 – 6 лет Оборудование: - Бутылка с водой - Лёд - Термос с горячей водой - Зеркало или стекло - Банка 0, 5 с крышкой железной. - Фольга -Четыре прозрачных... |
Открытое занятие в средней группе по «Ознакомлению с окружающим» Тема: « Едем в Африку» Цели: Обучающие • Познакомить детей с природными зонами материка Африки – пустыня, саванна, джунгли; расширить представление о растительном и животном мире материка; •... |
Задачи: 1. Закрепить понятие «зимующие» птицы; 2. Дать детям представление о видах питания зимующих птиц; 3. Активизировать в речи обобщающие слова: «зимующие птицы»; 4. Расширить словарный запас: корм, кормушка, холодно, голодно и т. д. ; 5. Развивать воображение,... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «В плену у королевы Грубости» ( средний дошкольный возраст) Цель: формировать элементарные правила вежливости, представление о хороших и плохих поступках, умение правильно оценивать себя и других; закрепить... |
Игровое интегрированное занятие по окружающему миру с применением ТРИЗ технологий «В мире животных» в младшей группе. Цель: 1. Формировать представления о диких и домашних животных, местах их обитания; Задачи: Образовательная: 1. Расширить знания об окружающем... |
Тема: «В гости к бабушке Зареме» Цель: Закрепить представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Формировать у детей гуманное отношение к окружающему миру, любви к родной семье, родному дому, краю, Родине, уважение... |
Программное содержание: способствовать обогащению представлений детей о черепахах, как живых существах, которые слышат, видят, передвигаются, едят, дышат; формировать представление о характерных для черепах признаках внешнего вида: тело покрыто панцирем, четыре лапы... |
Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Одежда. Головные уборы» Тема: «Одежда. Головные уборы». Цель: Учить детей дифференцировать виды одежды по временам года, называть ее части. Образовательные задачи: •... |
Цель : учить детей замечать красоту осенних листьев. Задачи : различать, узнавать листья разных деревьев; развивать воображение, речь детей; развивать эмоциональную отзывчивость . Приоритетная образовательная область: познавательное развитие Планируемые результаты:... |
Тема: Дикие животные. Цель: обогащать представления детей о животных, учить узнавать и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных, узнавать и называть их детёнышей, названия их жилищ. Задачи: развитие интересов детей, любознательности,... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста