Макарова Наталья Петровна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Тема: Дифференциация букв И-Ш Цели: Дифференциация букв И-Ш в слогах и словах Задачи: П. УУД: Формировать умение принимать учебную задачу занятия, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; умение в выборе оснований и критериев для сравнения. Р.... |
Задачи: 1. Учить детей давать сравнительную характеристику звуков Ж, З в сравнительном плане. 2. Учить дифференцировать звуки Ж-З в слогах, словах и предложениях. 3. Учить пропевать гласные с различной силой и высотой звучания. 4. Развитие объема линейной памяти:... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе Образовательная область - речевое развитие «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [з]-[ж]» Задачи: 1. Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА» г. ДОЛИНСК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ( МБДОУ «Сказка») 694051 Сахалинская область, г. Долинск, ул. Октябрьская 17 тел / факс ( 8 424 42) 27-2-78 e-mail: sckazcka2014@yandex. ru... |
Цель. Создание условий для слухового восприятия детей звуков з – ж. Задачи. 1. Учить различать на слух звуки З и Ж, определять позицию звука в словах. Упражнять в четком, внятном произнесении слогов, слов и фраз со звуками З и Ж. 2. Развивать фонематический слух;... |
Звуковая культура речи: звук ж Цель. Развитие звуковой культуры речи; формирование первичных представлений об объектах окружающего мира. Задачи: Обучающая: закреплять правильное произношение звука ж; отрабатывать произношение свистящих, шипящих звуков, умение... |
Цель: Совершенствование умения детей дифференцировать звуки ( с) - ( ш. Обобщение представления о зиме как времени года; Задачи: Коррекционно-образовательные: -активизировать речевую и интеллектуальную деятельность дошкольников; -формировать умения давать... |
Индивидуальное занятие по автоматизации звук а Ш. Составила: учитель – логопед Катина Светлана Викторовна Цель: формирование правильного произношения звука [ш] и автоматизация звука [ш] в словах, слогах, фразах. Коррекционно-образовательные: 1. Формирование... |
Тема: Звук [ш]. Цель занятия: подготовить артикуляционный и слуховой аппараты к постановке звука [ш]. Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить ребенка принимать округленную форму губ и верхнее положение кончика языка; Коррекционно-развивающие: - развивать... |
Логопедическое пособие лэпбук «Дифференциация и автоматизация [С] [Ш]» 1. «Повторюшка» цель: закреплять правильное произношение звука в словах, развивать... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Для родителей. Безопасность на прогулке и площадках в...
30 января 2025 в 07:09
Консультация для родителей «Кризис 4 лет, как его пережить»
30 января 2025 в 07:07
Организация роботы в уголке природы как средство...
30 января 2025 в 06:37
Взаимодействие ДОУ и семей воспитанников с ОВЗ
30 января 2025 в 06:33
Развитие речи «Жихарка»
30 января 2025 в 06:26