Семенчук Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
Игровой логопедический тренинг для родителей подготовительной группы №6 компенсирующей направленности Тема: «Игры со звуками» Составила: учитель-логопед Назарова С. В. Цель тренинга: Повысить компетентность родителей. Оказание помощи каждой семье в организации... |
Уважаемы коллеги, решила поделиться личными разработками, которые помогают мне разнообразить работу по развитию органов артикуляции и повысить ее эффективность.... |
Иногда в своей практике у меня бывают проблемы с обучением грамоте. Вот решила сделать " Чудо дерево" которое помогает мне в моей работе. Я работаю только... |
Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
Дидактическая игра: "Слоговой домик НЕЗНАЙ КИ" Учим буквы и слоги ги. [/b] Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти: «Прочти,... |
«Угадай, чей голосок» Цель: определить товарища по голосу. Ход игры: водящий с закрытыми глазами на слух определяет, кто из играющих позвал его по имени. «Далеко — близко» Цель: определение местонахождения предмета или товарища. Ход игры: играющие с закрытыми... |
Фонематический слух – способность к слуховому восприятию речи, фонем. Фонематический слух имеет важнейшее значение для овладения звуковой стороной языка, на его основе формируется фонематическое восприятие. Фонематическое восприятие - это способность различать... |
Логопедическое пособие лэпбук «Дифференциация и автоматизация [С] [Ш]» 1. «Повторюшка» цель: закреплять правильное произношение звука в словах, развивать... |
Дидактическая игра на автоматизацию звукопроизношения "Кто спрятался на лепестках цветка? " Цель игры: Развитие фонематического слуха, автоматизация... |
Дидактическая игра «Грибочки с секретом». Развитие речи. Обучение грамоте. Для старшего дошкольного возраста. Материал: Грибочки ( из киндера контейнер и шляпка, внутри мелкие игрушки. Цель: 1 вариант -развитие мелкой моторики, умение составлять слова с найденной... |
2 слайд Звуковая культура речи является составной частью общей речевой культуры. . Звуковая сторона речи – средство, позволяющее каждому из участников речевого общения передавать другим: содержание своих мыслей, задавать вопросы, договариваться со сверстниками... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Материнская любовь — основа семьи и общества
22 ноября 2024 в 06:19
Чаепитие ко Дню матери
22 ноября 2024 в 06:16
Сценарий праздника «День матери» для детей подготовительной...
22 ноября 2024 в 06:08
Доклад на тему: «Опыт работы: проектная деятельность в...
22 ноября 2024 в 06:07
Консультация для воспитателей «Использованию русской...
22 ноября 2024 в 06:03