Гузель. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Этот материал приготовлен совместно с родителями воспитанников. Каждый ребенок выбирал себе букву, которую ему труднее всего научиться выговаривать. Форму... |
Цель: автоматизировать звук [р] в начале, в середине и в конце слова. Задачи: • Развивать логическое мышление и расширять кругозор. • Закреплять правильное произношение звука [р] в словах. • развивать фонематический слух и навыки звукового анализа, формируя умение... |
Цель: продемонстрировать потенциальные возможности использования инновационных технологий: скрапбукинг технологии, аква технологии, су-джок терапии, зрительного тренажёра В. А. Ковалёва, Лего технологии, шариков Марблс и камушек кабошонов в процессе развития речи... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Цель: Учить детей правильно произносить звук [р]. Оборудование: зеркало, предметные картинки, слоговые таблицы, звуковые линейки, схема ( звук, буква. Тип занятия: индивидуальное. Ход занятия: 1. Организационный момент. -Здравствуй, а какое у тебя сегодня... |
Конспект занятия Форма: Индивидуальное Тема: Автоматизация звука [р] в слогах и словах Цель: Закрепить произношение звука [р] в слогах и словах Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Продолжать учить произносить звук [р] в слогах, словах; 2. упражнять в подборе... |
Цель: автоматизация звуков [р], [р’], развитие психомоторики на данном звуковом материале, осуществлять внешний контроль со стороны педагога и технических средств... |
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Согласные звуки [р] и [р’]. Буквы Р, р. » Подготовила: Рыбакова Галина Вадимовна Цель. Познакомить детей со звуком [Р] и буквой Р. Задачи: 1. Уточнить правильную артикуляцию звука [р]; 2. Учить выделять... |
КОНСПЕКТ индивидуальной организованной образовательной деятельности по коррекции звукопроизношения. ТЕМА: «ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ Р, РЬ». Провела: Учитель-логопед Григорьева Н. В. Г. о. Королёв 2017г. Тема: «Дифференциация звуков Р-РЬ» Цель: закрепление... |
( От «грибка» произнести звук Д на хорошем выдохе. Язык по возможности не отклеивать от «Потолка». Если не получается, то придерживать язык пальцем. Прижимая к верху. Произнести др-др-др-др, тр-тр-тр-тр Дра-тра-дра, тро-дро-тро, дру-тру-дру, тры-дры-тры... |
Тема: Звуковая культура речи. Отработка произношения звука «Р» Цель: Упражнять детей 4-5 лет в различении звука «р» в отдельных словах и фразовой речи, в умение образовывать глаголы от звукоподражательных слов «кря-кря - крякает» и т. п. Упражнять детей 6 лет в... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02
Музей с. Чишмикиой
26 ноября 2024 в 00:59
Занятие для старших дошкольников с элементами тренинговых...
26 ноября 2024 в 00:15