Получи документы

«Комната для Незнайки». Занятие в подготовительной группе комбинированного типа с детьми ОВЗ 6–7 лет с инструментами ТРИЗ

Инесса
«Комната для Незнайки». Занятие в подготовительной группе комбинированного типа с детьми ОВЗ 6–7 лет с инструментами ТРИЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятие в подготовительной группе комбинированного типа с детьми овз 6-7 лет с инструментами ТРИЗ

тема: комната для Незнайки

воспитатель: Тарасова И. А

Цель: Уточнить и расширить представление детей о доме какие есть комнаты в нём. Уточнить и расширить представление о мебели в доме по форме цвету и назначению.

Задачи:

развивающие: Развивать умение определять и называть какие есть дома и комнаты. Развивать умение определять и называть мебель и ее части. Развивать фантазию творческие способности. Развивать мышление и представление о объемности комнаты и мебели в ней. Развивать умение работать карандашом и линейкой. Продолжать учиться ориентироваться на листе бумаги точка развивать общую и мелкую моторику. Развивать правильную грамматическую речь. Развивать умение высказывать своё мышление. Развивать правильную грамматическую речь развивать умение высказывать свое мнение

Воспитательные:Воспитываем бережное отношение к дому в котором живём точка к предметам которые в нём есть.

Ход образовательной деятельности

Воспитатель: Здравствуйте дети. Сегодня я получила письмо адресованное вам от Незнайке. Давайте посмотрим что в нём находится.

Открываю письмо, достаю письмо. Читаю. Любимые мои ребята прошу помогите мне оформить мою комнату.

Воспитатель: Дети поможем нашему Незнайке?

Дети: Да.

Воспитатель: смотрите здесь еще что то лежит, да это ж загадки с картинками. Давайте вместе отгадаем загадки и уточним что же изображено на картинках.

Дети: отгадывают загадки выставляя на доску картинки отгадки.

Загадка 1

Под крышей четыре ножки

Над крышей суп да ложка. (Стол)

Загадка 2

В этом доме этажи

называют полками

тут бельё моё лежит

и кофточки с футболками. (кровать)

Загадка 3

Набита пухом лежит под ухом (подушка)

Загадка 4

Много соседей рядом живут а никогда не видятся (окно)

Воспитатель: Молодцы ребята, мы с вами отгадали все загадки и нашли к ним картинки отгадки. С первым заданием мы справились. Ну вот беда наш Незнайка Не знает функции шкафа и для чего он ему нужен. Поможем нашему Незнайке?

Дети: да, мы расскажем Незнайке для чего нужен шкаф и его функции.

Дидактическая игра РТВ, ТРИЗ Хорошо Плохо, причина следственная связь.

Воспитатель: дети давайте сначала определим что есть хорошего, ачто есть плохого в шкафе.

Ответы детей: шкаф хорош тем что в него можно убрать вещи и так далее. Шкаф плохо тем что занимает много места и так далее. Дети говорят различные ответы.

Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь давайте с вами расскажем функции шкафа.

Дети: функции шкафа удерживать вещи шкаф. Имеет функции прятать вещи, чтобы не замарались пылью и так далее. Дети говорят различные ответ. Воспитатель: Молодцы, теперь и Незнайка знает для чего ему нужен шкаф в комнате. Давайте с вами вспомним какая стоит мебель в спальной комнате? Дети: Кровать, шкаф, стол, стул и так далее.

Воспитатель: Молодцы, а кто может сказать из какого материала делают мебель?

Дети: дерево, ткани, железа и так далее.

Воспитатель: Молодцы, а кто мне скажет части мебели и какую форму она имеет?

Дети: у кровати есть спинка она имеет прямоугольную форму. У стола есть столешница она может быть в форме круга, квадрата и прямоугольника и так далее. Дети говорят различные ответы.

Воспитатель: Молодцы ребята! много мебели вы знаете, какие части есть и их форму. А теперь давайте разомнем наши пальчики!

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять (дети загибают пальчики начинают с большого на обеих руках сжимают и разжимают пальчики)

Много мебели в квартире

В шкаф повесим мы рубашку,

А в буфет поставим чашки.

Чтобы ножки отдохнули,

Посидим чуть-чуть на стуле

А когда мы крепко спали,

На кровати мы лежали,

А потом с котом

Посидели за столом.

Чай с вареньем пили

Много мебели в квартире. (дети загибают пальчики начиная с большого на обеих руках хлопают в ладоши)

Воспитатель: ребята у каждого из вас есть своя комната, в комнате есть мебель. Давайте теперь с вами нарисуем для Незнайки комнату?

Дети: Давайте.

Самостоятельная работа дети рисуют объёмную комнату с мебелью Воспитатель у вас получились очень красивые комнаты, вы все большие молодцы. Теперь Незнайка может посмотреть на ваши комнаты и сделать свою комнату.

Воспитатель: дети давайте с вами подведем итоги по нашему сегодняшнему занятию. Дети делятся своим впечатлением, рассказывают про свои рисунки.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о рисовании в подготовительной группе по мотивам произведения Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»Фотоотчёт о рисовании в подготовительной группе по мотивам произведения Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей» Попова Валентина Фото отчёт о рисовании в подготовительной группе по мотивам произведения Н. Носова "Приключения Незнайки и его друзей".

Итоговое физкультурное занятие «Спортивные достижения Незнайки и его друзей»Итоговое физкультурное занятие «Спортивные достижения Незнайки и его друзей» Итоговое физкультурное занятие (спортивный праздник) «Спортивные достижения Незнайки и его друзей» Здравствуйте дорогие.

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений с детьми в средней группе с использованием ТРИЗ Тема занятия «Спасаем Иванушку» Программное содержание: Образовательные задачи. Учить детей находить выход из жизненной ситуации, используя.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Комната для Незнайки». Занятие в подготовительной группе комбинированного типа с детьми ОВЗ 6–7 лет с инструментами ТРИЗ
Опубликовано: 15 февраля 2025 в 13:22
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Комната для Незнайки». Занятие в подготовительной группе комбинированного типа с детьми ОВЗ 6–7 лет с инструментами ТРИЗ» (включая файлы) размещена пользователем Инесса (УИ 1540317) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
16 февраля 2025 воскресенье
Играем в домино!
Сегодня дошкольник - завтра избиратель!
Хвала русскому валенку!
Совушка - мудрая головушка!
17 февраля 2025 понедельник
Доброта спасет мир!
Агния Барто – всем детям ровесница!
Вернись, лесной олень, по моему хотенью!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД