Папки-передвижки

Светлана. Блог

Автор блога: Светлана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в коррекции ОНР у детей дошкольного возраста
Успех коррекционно – воспитательной работы в логопедической группе определяется строго продуманной системой тесного взаимодействия логопеда и воспитателя. ОНР – это речевое нарушение, при котором нарушается формирование всех сторон звукопроизносительной речи и...

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий в старшей группе для детей с ОНР «День матери»
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий в старшей группе для детей с ОНР «День матери». Наталья Сюй Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий в старшей группе для детей с ОНР «День матери». Конспект занятия по...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе ОНР «Овощи» по сказке «Репка»
Задачи. Образовательные: закреплять знания детей об овощах. Уточнять и расширять словарь по теме. Умение употреблять в речи ум. -ласк. форму сущ. Вспомнить содержание сказки. Формировать умения передавать ритмический рисунок слова. Коррекционные: развитие...

ОНР, нарушение речи

Развитие мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи средствами графических диктантов
Дошкольный возраст – период интенсивного формирования всех органов системы организма. Именно в дошкольном возрасте формируются те двигательные качества, навыки и умения, которые служат основой его нормального физического и психического развития. Двигательное...

Применение игровых технологий в практической деятельности учителя-логопеда по преодолению нарушений речи у дошкольников
Во ФГОСе ДО написано, что - «интегративным результатом реализации указанных требований должно быть создание комфортной развивающей образовательной среды» ( п. 21. Развитие ребенка во всех его проявлениях неразрывно связано с речью. Следовательно, при наличии у...

Как я использую элементы ТРИЗ в коррекционной работе с детьми с ОНР
Дети с общим недоразвитием речи отличаются от своих нормально развивающихся сверстников особенностями психических процессов. Для них характерны неустойчивость внимания, снижение вербальной памяти и продуктивности запоминания, отставание в развитии...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ОНР «Продукты питания»
Конспект занятия в подготовительной логопедической группе "Продукты питания" Учитель- логопед Запащикова Ю. И. Цель занятия: Расширить представление о продуктах питания, их значении доя здоровья человека. Обучение дошкольников образованию относительных...

Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников с ОНР
Пальчиковые игры. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: -Использование различных видов мозаик -Конструкторов -Цветные клубочки ниток для перематывания -Набор мелких игрушек для развития тактильного восприятия -Палочки для выкладывания узоров по образцу -Семена, мелкие орешки, крупа...

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с Фнр, ОНР
Индивидуальный план коррекционной работы На 2017-2018 учебный год Ф. И. ребенка: Лог. заключение: 1. Подготовительный этап Цель: тщательная и всесторонняя подготовка ребенка к кропотливой и длительной коррекционной работе. Задачи: - формировать интерес и...

Конспект занимательной деятельности с детьми с тяжелым нарушением речи «Во саду ли, в огороде»
Контингент воспитанников – 5-6 лет Программное содержание: • Систематизировать знания детей об овощах, фруктах, ягодах. • Формировать навыки самостоятельного проведения классификации. • Активизировать мышление путём разрешения проблемной ситуации. Развивать умение...

Календарь
29 января 2025 среда
Слава русским первооткрывателям!
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая

День открытия 2025 года - Года защитника Отечества!
*
Развиваемся, играя!
Изучаем транспорт и машины!
Знакомимся с писателем и его героями!
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД