Приложение МААМ

Ирина Перова. Блог

Автор блога: Ирина Перова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Занятие по изодеятельности «Репка» с ребёнком с ОВЗ
План-конспект Тема: Репка ( аппликация. Цель: формировать предметно-практическую деятельность Задачи: 1. Формировать фиксацию взгляда на предмете 2. Формировать зрительное прослеживание 3. Стимулировать ощущения различных предметов, материалов 4. Формировать...

Применение игровых технологий в практической деятельности учителя-логопеда по преодолению нарушений речи у дошкольников
Во ФГОСе ДО написано, что - «интегративным результатом реализации указанных требований должно быть создание комфортной развивающей образовательной среды» ( п. 21. Развитие ребенка во всех его проявлениях неразрывно связано с речью. Следовательно, при наличии у...

Использование приемов мнемотехники в работе учителя-логопеда с дошкольниками с задержкой психического развития
На сегодняшний день формирование образной, богатой дополнениями, описаниями речи у детей с ЗПР – это особая сложность, так как особенности их поведения, в отличии от детей логопедической группы – высокая возбудимость, неустойчивость внимания, повышенная...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Дидактические игры для детей с нарушением зрения
Дидактические игры для детей с нарушением зрения 1. «Угадай чей силуэт? » Цель: развивать зрительное восприятие, зрительную память, целостное восприятие, логическое...

Консультация для родителей «Возрастные особенности ребенка 3–4-х лет»
Возрастные особенности ребенка 3-4 года Три года — это возраст, который можно рассматривать как определенный рубеж развития ребенка с момента его рождения. Кризис трех лет завершает период «слияния» с матерью. Основные потребности в этом возрасте — потребность в...

Групповое занятие для детей с ОВЗ 6–7 лет по коррекции и развитию внимания, умения действовать согласно инструкции
Цель занятия: развитие произвольности внимания; формирование слухового внимания, навыков работы по инструкции. Упражнение № 1«Возьми, положи, брось» Цель: обратить внимание на значение глаголов «возьми», «положи», «брось», учить слушать и понимать речевую...

Консультация для родителей «Сенсорное развитие детей с речевыми нарушениями»
Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запа­хе, вкусе и т. п. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве...

Групповое занятие с детьми младшего дошкольного возраста с ОВЗ «Развитие восприятия, мышления. Цвета предметов»
Групповое занятие с детьми младшего дошкольного возраста ( 3-х лет) с ОВЗ «Цвета предметов». Развитие восприятия, мышления. [ b]ВСЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПРЕДЛАГАЮТСЯ В ПРЕЗЕНТАЦИИ Цель занятия: [/b]развивать внимание, умение классифицировать предметы, сравнивать...

Особенности коммуникативного развития детей с ЗПР
В последнее время в практике работы ДОУ отмечается тенденция увеличения числа детей старшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития. Особенность этих детей состоит в том, что данное нарушение носит вторичный характер, а первичным является наличие у них...

Конспект занятия «Встречаем Новый год» коррекционно-развивающая программа для детей с ОВЗ «Познаем, играем, учимся»
Цели: расширение представлений об окружающем мире; обогащение словарного запаса детей старшего дошкольного и мл. школьного возраста с ОВЗ; способствовать развитию внимания. Оборудование: н/и «Окружающий мир», иллюстрации ёлок, Деда Мороза, Снегурочки; шарики для...

Календарь
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
23 января 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД