![]() | Ирина Перова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
План-конспект Тема: Репка ( аппликация. Цель: формировать предметно-практическую деятельность Задачи: 1. Формировать фиксацию взгляда на предмете 2. Формировать зрительное прослеживание 3. Стимулировать ощущения различных предметов, материалов 4. Формировать... |
Во ФГОСе ДО написано, что - «интегративным результатом реализации указанных требований должно быть создание комфортной развивающей образовательной среды» ( п. 21. Развитие ребенка во всех его проявлениях неразрывно связано с речью. Следовательно, при наличии у... |
На сегодняшний день формирование образной, богатой дополнениями, описаниями речи у детей с ЗПР – это особая сложность, так как особенности их поведения, в отличии от детей логопедической группы – высокая возбудимость, неустойчивость внимания, повышенная... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
![]() |
Возрастные особенности ребенка 3-4 года Три года — это возраст, который можно рассматривать как определенный рубеж развития ребенка с момента его рождения. Кризис трех лет завершает период «слияния» с матерью. Основные потребности в этом возрасте — потребность в... |
Цель занятия: развитие произвольности внимания; формирование слухового внимания, навыков работы по инструкции. Упражнение № 1«Возьми, положи, брось» Цель: обратить внимание на значение глаголов «возьми», «положи», «брось», учить слушать и понимать речевую... |
Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве... |
Групповое занятие с детьми младшего дошкольного возраста ( 3-х лет) с ОВЗ «Цвета предметов». Развитие восприятия, мышления. [ b]ВСЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПРЕДЛАГАЮТСЯ В ПРЕЗЕНТАЦИИ Цель занятия: [/b]развивать внимание, умение классифицировать предметы, сравнивать... |
В последнее время в практике работы ДОУ отмечается тенденция увеличения числа детей старшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития. Особенность этих детей состоит в том, что данное нарушение носит вторичный характер, а первичным является наличие у них... |
Цели: расширение представлений об окружающем мире; обогащение словарного запаса детей старшего дошкольного и мл. школьного возраста с ОВЗ; способствовать развитию внимания. Оборудование: н/и «Окружающий мир», иллюстрации ёлок, Деда Мороза, Снегурочки; шарики для... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
82 годовщина освобождения станицы Кировской
25 февраля 2025 в 00:17
Рабочая программа дополнительного образования Кружок...
25 февраля 2025 в 00:13
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в...
25 февраля 2025 в 00:00
Игровые упражнения для развития речевого дыхания у детей...
24 февраля 2025 в 23:56
Тема «Народные праздники на Руси. Масленица»
24 февраля 2025 в 23:53