Ирина Лучинкина
Групповое занятие с детьми младшего дошкольного возраста с ОВЗ «Развитие восприятия, мышления. Цвета предметов»
Групповое занятие с детьми младшего дошкольного возраста (3-х лет) с ОВЗ «Цвета предметов». Развитие восприятия, мышления. [
b]ВСЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПРЕДЛАГАЮТСЯ В ПРЕЗЕНТАЦИИ
Цель занятия: [/b]развивать внимание, умение классифицировать предметы, сравнивать предметы.
1. Упражнение «Приветствие»
Цель: развивать дружеские отношения.
Дети становятся в круг и здороваются.
Доброе утро, солнце приветливое!
Доброе утро, небо голубое!
Доброе утро, в небе птицы!
Доброе утро тебе и мне.
2. Упражнение «Воздушные шарики» (СЛАЙД 1)
Публикация «Групповое занятие с детьми младшего дошкольного возраста с ОВЗ „Развитие восприятия, мышления, Цвета предметов“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Средняя группа
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Темочки
Цель: научить детей классифицировать предметы по цвету, развить внимание.
Детям предлагается «привязать» шарики, чтобы они не улетели, к ниточкам соответствующего цвета (синий шарик «привязать» к синей ниточке и т. д.). Шарики можно приклеить, тогда получится аппликация.
3. Упражнение «Предметы для гномов» (СЛАЙД 2-5)
Цель: развивать мышление, внимание.
Детям необходимо разложить карточки с цветными предметами для гномов соответ-ствующего цвета.
4. Пальчиковая гимнастика «Пчелка»
Выровнять указательный палец правой руки и делать им круговые движения. Затем выполнить то же упражнение указательным пальцем левой руки.
К цветочкам летит -
Жужжит: «Жу-жу-жу»
А как зовут - не скажу!
5. Упражнение «Раскрась бусы для куклы» (СЛАЙД 6)
Цель: развивать внимание и мелкую моторику.
Детям предлагается раскрасить бусы для куклы по образцу: большие бусы - в зеленый цвет, а маленькие - в желтый.
6. Упражнение «Движения по цвету»
Цель: закрепить цвета, развивать внимание и скорость реакции.
Психолог показывает цветные фишки, а дети выполняют соответствующие движе-ния, а именно: зеленая фишка - хлопают в ладоши, красная – тихо, как мышки сидят, жел-тая - топают ногами.
Прощание. Дети становятся в круг хлопают в ладоши и говорят вместе: «До свидания!».