Наталья Тулякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Художественно-эстетическое развитие. Технологии
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» ( рисование, «Физическое развитие». Программные задачи: Продолжать знакомить детей с фольклором,... |
Старший дошкольный возраст - период активного освоения норм морали, формирования нравственных привычек, чувств, отношений. Он является наиболее ответственным этапом в развитии механизмов поведения и деятельности, в становлении личности дошкольника в целом. Это... |
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» ( аппликация. Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, чтение. Программные задачи: Продолжать знакомить... |
Художественно-эстетическое развитие. Технологии
Цель: преодоление речевых, психологических нарушений, а также развитие и коррекция двигательной сферы в условиях тесного продуктивного взаимодействия в работе учителя – логопеда, психолога, инструктора по физической культуре и родителей. Задачи: 1. Коррекционно –... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» ( музыка. Программные задачи: Познакомить детей с образованием числа 5, учить считать в пределах 5.... |
В условиях реализации ФГОС дошкольного образования, определены основные задачи духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста: - формирование начал патриотизма и гражданственности; формирование гуманного отношения к людям и окружающей природе; -... |
Тема: «Осень на опушке краски разводила…» Программное содержание: 1. Учить изобразительной технике – «печать листьями». 2. Учить детей чувствовать и понимать красоту осенней природы через поэзию, живопись, выражая свое эмоциональное состояние в практическом... |
В современной дошкольной педагогике игры-драматизации относятся к разновидности творческих театрализованных игр. Театрализованные игры, как считает Т. А. Куликова [14] имеют готовый сюжет, а значит деятельность ребенка во многом определена текстом художественного... |
Конспект итоговой непосредственно- образовательной деятельности по экологии и развитию речи на тему: «Прощание с осенью» для детей средней группы Задачи: Образовательные: 1. закрепить и обобщить представления детей об осени как времени года. 2. закрепить... |
Награждена дипломом I степени победитель IV Всероссийского конкурса лэпбуков "От идеи до воплощения" и Благодарственным письмом за организацию участия и подготовку... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о выставке новогодних поделок в дошкольном...
11 января 2025 в 18:42
Создавай, учись, играй: конструктор «Тико» для детей...
11 января 2025 в 18:42
Конспект занятия «Чудесный лед» в старшей группе
11 января 2025 в 18:39
Мастер-класс «Куклы принцессы»
11 января 2025 в 18:38
Проект «Огород на окне»
11 января 2025 в 18:37