Папки-передвижки

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе. Образование числа 5

Светлана Ловыгина
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе. Образование числа 5
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (музыка).

Программные задачи:

Познакомить детей с образованием числа 5, учить считать в пределах 5. Закрепить представление о последовательности частей суток. Продолжать учить различать геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник и соотносить их форму с формой окружающих предметов. Развивать познавательный интерес, знания о домашних птицах. Способствовать развитию певческих навыков. Формировать умение выразительно и эмоционально передавать игровые образы. Развивать воображение, наблюдательность.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе, Образование числа 5» размещена в разделах

Демонстрационный материал: петушок – игрушка; картинка с изображением петушка, сидящего на заборе на фоне солнышка; 5 курочек, 5 цыпляток; 4 коробки с наклеенными геометрическими фигурами; шапочка курочки.

Раздаточный материал: двухполосные карточки, плоскостные изображения тарелочек и зёрнышек (по 5 на каждого ребёнка, игрушки (мяч, кубики, пирамидки, колечки, неваляшки, бубен и т. д., шапочки цыплят.

Содержание.

1 часть. Организационная.

Показать детям петушка, прочитать вместе с ними потешку:

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шёлкова бородушка.

Что ты рано встаёшь,

Деткам спать не даёшь?

2 часть. Счёт до 5.

-Когда просыпаются детки? (утром)

- Кто их будит? (петушок) (рассмотреть картинку)

- Кто ещё просыпается вместе с петушком? (курочки)

- Сколько всего курочек? (4)

(1 ребёнок у доски считает курочек, другой располагает в нижней части доски столько же цыплят, сколько курочек)

- Сколько курочек?

- Что можно сказать о количестве курочек и цыплят?

Проснулась и прибежала ещё одна курочка. Курочек стало больше, чем цыплят?

(воспитатель считает курочек)

- Сколько курочек? (считает вместе с детьми)

- Как у нас получилось 5 курочек? Сколько цыплят? Кого больше: курочек или цыплят? Кого меньше: цыплят или курочек? Какое число больше : 5 или4? Какое число меньше : 4 или5? Сделайте так, чтобы курочек и цыплят стало поровну: по 5.

- Как получилось 5 цыплят? (к 4 цыплятам добавили ещё одного цыплёнка)

(затем восстановить неравенство и предложить сделать равенство путём убавления)

3 часть. Физминутка

Воспитатель надевает шапочку курочки, дети – цыпляток, инсценировка песенки «Вышла курочка гулять».

4 часть. Игровое упражнение «Поможем маме- курочке накрыть стол к обеду».

- Пока мама- курица гуляла со своими детками, солнышко поднялось высоко на небе и наступил день. Пора маме-курице готовить обед.

(У каждого ребёнка двухполосные карточки и плоскостные изображения тарелочек и зёрнышек).

- На нижней полоске карточки расположите 4 тарелочки, а на верхней столько же зёрнышек.

- Тарелочек и зёрнышек поровну?

- По сколько тарелочек и зёрнышек?

- Ка сделать так, чтобы тарелочек стало 5? Как получилось 5 тарелочек? Чего больше: тарелочек или зёрнышек? Чего меньше: зёрнышек или тарелочек? Какое число больше : 5 или 4? Какое число меньше : 4 или5? Сделайте так, чтобы тарелочек и зёрнышек стало поровну. Сколько стало тарелочек и зёрнышек?

5 часть. Игровое упражнение «Наведём порядок»

Вечер – солнышко садится,

Всех зовёт угомониться.

- Прошёл день и наступил вечер. Детки-цыплятки играли с разными игрушками (раздать игрушки). Курочка попросила навести порядок и разложить игрушки в коробки (рассмотреть коробки)

- Какие фигуры вы видите на коробках? (дети называют)

- Положите свою игрушку в ту коробку, форма которой похожа на фигуру (дети раскладывают игрушки и объясняют свой выбор).

6 часть. Рефлексия.

- Вот и прошёл длинный день. Солнышко ложится спать и зовёт спать цыпляток.

Ночью дети спят в кроватке

Снятся сны им сладки- сладки.

Звёзды светят им в тиши,

Спите крепко малыши.

Дети прощаются с петушком, курочками и цыплятками.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «В стране математики» Москва ГБОУ Школа №1454 " Тимирязевская" ДОП «Дмитровская,15» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми среднего возраста «Путешествие с колобком» Конспект итогового занятия в средней группе "Путешествие с колобком"Тема: «Путешествие с колобком». Интеграция образовательных областей:.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «В гости к бабушке» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «В гости к бабушке» Автор: Срабионова А. С. воспитатель высшей категории.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Снегири на ветке»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Снегири на ветке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 10 «Ивушка» Ст. Нововладимировская Конспект интегрированной.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в осенний лес» Автор: Руденко Мария Мартыновна, воспитатель МКДОУ №35 "Росинка", г. Черкесск Конспект интегрированной непосредственной образовательной.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Рябина» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Необычное приключение» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект интегрированной непрерывной непосредственной образовательной деятельности «Напоим куклу чаем» Конспект интегрированной непрерывной непосредственной образовательной деятельности «Напоим куклу чаем» с воспитанниками 2-ой младшей.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с использованием ИКТ «Лыжная прогулка»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с использованием ИКТ «Лыжная прогулка» Конспект непосредственной образовательной деятельности образовательных областей «Коммуникация», «Художественное творчество» с использованием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе. Образование числа 5
Опубликовано: 16 января 2018 в 13:01
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе. Образование числа 5» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ловыгина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД