![]() | Беспалова Александра. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Дидактическиймногофункциональный двухсторонний логопедическо — математический цветоквоспитатель: Коротаева В. Г. Игра – мощнейшая сфера самовыражения. Использование игр в логопедической работе способствует сенсорному и умственному развитию ( развитию зрительного... |
Конспект НОД по математике «Полет в космос» старшая группа Цель: закрепить навыки счета в пределах 10; понимание отношения между рядом стоящими числами; знание цифр; умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа; закреплять... |
Цель: воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10. Закрепить: счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
ЦЕЛЬ: 1. Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, учить правильно отвечать на вопрос «Сколько? » 2. Закреплять представления о частях суток ( утро, день, вечер, ночь, умение последовательно... |
Цель: закреплять порядковый счет в пределах 10, обобщать знания о геометрических фигурах. Задачи: Речевое развитие: развивать умение отвечать на вопросы, обогащать словарный запас. Познавательное развитие: учить порядковому счету, правильно отвечать на вопросы.... |
Конспект развлечения в старшей группе Тема развлечения: Поможем Аленушке спасти братца Вид развлечения путешествие по сказке Форма организации развлечения: групповая Длительность развлечения _____25 – 30 мин Цель: Систематизировать у детей элементарные... |
Тема: «Лунтик и его друзья» Цель: Закрепить элементарные математические представления. Задачи: Образовательная: Закрепить счет в пределах 5, называть числительные по порядку , закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько? », «Который по счету? », «На котором... |
Конспект занятия по ФЭМП на тему : «Сравнение двух множеств по колличеству. Счёт до трёх. Сравнение предметов по длине и ширине». Программные задачи: закрепить умение различать совокупности, содержание 1и2, 2 и 3 предмета, устанавливать соотношения больше и меньше,... |
1 Разнообразие форм Задачи: 1. Развивать восприятие, умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов ( цвет, форма, величина, расположения в пространстве и т. п) 2. Развивать умения сравнивать предметы, устанавливать их свойства и различия. 3.... |
Два медвежонка Цель: формировать умение различать предметы по величине. Задачи: - учить различать предметы по величине ( большой, маленький) ; - активизировать в речи слова «большой», «маленький»; - воспитывать эмоциональную отзывчивость; - воспитывать желание... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Виртуальный зоопарк» в подготовительной...
6 марта 2025 в 05:51
Нежные розы из бумажного полотенца своими руками
6 марта 2025 в 05:41
«Изучаем с дошкольниками геометрические фигуры»
6 марта 2025 в 03:21
Конспект занятия по декоративному рисованию «Укрась...
6 марта 2025 в 03:10
Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ (из опыта...
6 марта 2025 в 02:14