![]() | Оксана Царёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Особенности индивидуальной работы по развитию восприятия формы у дошкольников с нарушением зрения. Носорева М. В. - воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида №2 «Алёнушка» г. Тамбов Окружающий мир богат и многолик. Для его полноценного познания ребёнком... |
Родителям детей с ограниченными возможностями здоровья Рождение ребенка с нарушениями в развитии всегда становится огромным испытанием для семьи, вносит свои коррективы в быт, изменяет жизненные цели. Проблема воспитания и развития «особого» ребенка чаще всего... |
Конспект по рисованию в старшей группе ЗПР по лексической теме: «Дикие животные» «Ёжики на поляне» метод «Тычка» Интегрируемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», « Познавательное развитие», «Речевое развитие», « Художественно-эстетическое... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Итоговое занятие по правовому воспитанию детей школьного возраста с ОВЗ «Путешествие в страну Законию» Цель: Формирование социально-правовой компетентности. Задачи: Формирование межличностных отношений на основе развития способности видеть партнера, развитие... |
Автор - Калиман Наталья Адамовна МИР «ОСОБОГО» РЕБЁНКА Мир «особого» ребёнка – Интересен и пуглив. Мир «особого» ребёнка – Безобразен и красив. Неуклюж, немного страшен, Добродушен и открыт Мир «особого» ребёнка. Иногда он нас страшит. Почему он агрессивен?... |
Задачи: формировать умение называть сверстников по именам; действовать согласованно в игре; способствовать сближению детей, установлению доброжелательных отношений, проявлению интереса к взрослым, их действиям; развивать у детей интерес друг к другу, потребность в... |
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ для детей с ЗПР ( 4-5 лет) Задержка психического развития представляет собой полиморфное нарушение, так как у одной группы детей может страдать работоспособность, у другой группы - мотивация к познавательной деятельности. По... |
![]() |
Контингент воспитанников – 5-6 лет Программное содержание: • Систематизировать знания детей об овощах, фруктах, ягодах. • Формировать навыки самостоятельного проведения классификации. • Активизировать мышление путём разрешения проблемной ситуации. Развивать умение... |
![]() |
Календарь
08 марта 2025 суббота
09 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Зрительная гигиена у дошкольников
7 марта 2025 в 04:58
Консультация для родителей «Прогулка в детском саду и ее...
7 марта 2025 в 00:09
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего...
6 марта 2025 в 23:04
«Корзина с тюльпанами». Мастер-класс по аппликации из...
6 марта 2025 в 23:04
Принципы организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
6 марта 2025 в 22:44