Света Абрамович-Демченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
ЦЕЛЬ: 1. Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, учить правильно отвечать на вопрос «Сколько? » 2. Закреплять представления о частях суток ( утро, день, вечер, ночь, умение последовательно... |
Дидактическиймногофункциональный двухсторонний логопедическо — математический цветоквоспитатель: Коротаева В. Г. Игра – мощнейшая сфера самовыражения. Использование игр в логопедической работе способствует сенсорному и умственному развитию ( развитию зрительного... |
Программное содержание • Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. • Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10. • Упражнять в умении... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятия по ФЭМП на тему : «Сравнение двух множеств по колличеству. Счёт до трёх. Сравнение предметов по длине и ширине». Программные задачи: закрепить умение различать совокупности, содержание 1и2, 2 и 3 предмета, устанавливать соотношения больше и меньше,... |
Конспект открытого итогового занятия по математике в старшей группе «Путешествие в математическое королевство» Воспитатель: Юн О. О. Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке Закрепить знания о составе... |
Занятие по математике в средней группе «Там на неведомых дорожках». Подготовила воспитатель: Мамедова Анжелика Керимовна. Цель: 1. умение считать до 5 2. закрепление знаний о цифрах: 1, 2, 3. Умение соотносить цифру с количеством предметов. 3. выявление умений... |
Занятие по математике в старшей группе ( итоговое кружок «Весёлая математика» ) «Путешествие в математическое царство». Программное содержание. Закрепить знание о последующих и предыдущих числах. Закрепляем знание о последовательности дней недели, времена года,... |
Два медвежонка Цель: формировать умение различать предметы по величине. Задачи: - учить различать предметы по величине ( большой, маленький) ; - активизировать в речи слова «большой», «маленький»; - воспитывать эмоциональную отзывчивость; - воспитывать желание... |
Тема: «Лунтик и его друзья» Цель: Закрепить элементарные математические представления. Задачи: Образовательная: Закрепить счет в пределах 5, называть числительные по порядку , закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько? », «Который по счету? », «На котором... |
Цель: закреплять порядковый счет в пределах 10, обобщать знания о геометрических фигурах. Задачи: Речевое развитие: развивать умение отвечать на вопросы, обогащать словарный запас. Познавательное развитие: учить порядковому счету, правильно отвечать на вопросы.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Кот Леопольд на Новоселье»
23 ноября 2024 в 11:38
Родительское собрание на тему: «Темперамент ребенка»
23 ноября 2024 в 11:38
«Путешествие в сказочный лес»
23 ноября 2024 в 11:34
Дидактическая игра «У меня больше перелетных птиц» для...
23 ноября 2024 в 11:21
«День мамы». Конспект занятия
23 ноября 2024 в 11:13