Софья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
В. А. Сухомлинский утверждал: «Ум ребенка находится на кончиках его пальц в» и поэтому, работая с детьми с ОВЗ огромное значение предается развитию мелкой моторики,... |
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ для детей с ЗПР ( 4-5 лет) Задержка психического развития представляет собой полиморфное нарушение, так как у одной группы детей может страдать работоспособность, у другой группы - мотивация к познавательной деятельности. По... |
Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа – детский сад с. Катравож имени Героя Советского Союза А. М. Зверева Коррекционно – развивающее занятие «Повтори за мной» Подготовительная группа ОВЗ Педагог – психолог Линник И. В.... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Контингент воспитанников – 5-6 лет Программное содержание: • Систематизировать знания детей об овощах, фруктах, ягодах. • Формировать навыки самостоятельного проведения классификации. • Активизировать мышление путём разрешения проблемной ситуации. Развивать умение... |
Конспект НОД с детьми с ОВЗ. Тема «ЗООПАРК» Основная образовательная область: Познавательная ( формирование целостной картины мира. Интегрированная образовательная область: Речевое развитие, коммуникативное развитие. ВИДЫ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: игровая,... |
Специфика работы дошкольного учреждения компенсирующего вида предполагает решение коррекционных задач, в том числе и в патриотическом воспитании детей с ТНР, одними из... |
Многие думают, что художественная флористика-это умение составлять композиции из цветов , но это далеко не так. Художественная флористика включает в себя... |
Введение. Статистика показывает, что за последние несколько лет резко увеличилось количество детей с ОВЗ. Те, кто хоть раз общался с ребенком с ограниченными возможностями, знают, как трудно найти тропинку к его сердцу. Все мы рождаемся с разными способностями.... |
Со становлением речи тесно связано развитие тонких движений пальцев рук. Почему человек, не находящий нужного слова для объяснения, часто помогает себе жестами? И наоборот: почему ребенок, сосредоточенно пишущий, рисующий, помогает себе, непроизвольно высовывая язык?... |
Конспект образовательной деятельности в группе «Особый ребенок» для детей с ОВЗ ( ЗПР, эквиноварное деформация, развитие стоп и кистей, ДЦП, ЗПРР, тетрапарез, гипертонус, гидроцефалия, умственная отсталость, РДА, разновозрастная. NB! NB! NB! Учитываем состояние... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Ай да заинька!». Конспект занятия по рисованию для детей...
23 января 2025 в 19:58
Фото-презентация: «Музей — Юрта»
23 января 2025 в 19:58
Фотоотчет День Снеговика
23 января 2025 в 19:58
«Какие бывают музеи?»
23 января 2025 в 19:57
Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия по ПДД...
23 января 2025 в 19:55