Приложение МААМ

Алена Браун. Блог

Автор блога: Алена Браун
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Интегрированный урок учителя-логопеда и педагога-психолога «Путешествие с Колобком. Автоматизация звука [л]»
МБОУ Бейская школа-интернат Интегрированный урок учитель - логопед: Лебедева С. В. педагог- психолог : Кузнецова О. Ю Тема: Автоматизация звука «л» в слогах, словах и предложениях. Путешествие с колобком. Цель: автоматизация звука «л» в слогах, словах и...

Праздник елки в старшей логопедической группе
Праздник елки в старшей логопедической группе №6 Дата и время проведения: декабрь 2017 год Действующие лица и исполнители: Дед Мороз-взрослый; Снегурочка-взрослый;...

Опыт работы логопеда с воспитанником старшей группы ДОУ с ФНР
Коррекционная работа поводилась с воспитанницей старшей группы детского сада общеразвивающего вида. Девочке 5, 5 лет. Результаты работы с ребенком в данной форме предоставляются для ознакомления родителями. Проведена работа по уточнению артикуляции звуков С, Ц, Щ,...

Работа логопеда. Логопедия

Коллективное творчество детей. Рельефная лепка «Песню зимнюю запели снегири» (старшая логопедическая группа).
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию материал, который можно использовать при изучении темы "Зимующие птицы". Итак, во , всех видах...

Логопедический досуг по правилам дорожного движения «Произносим правильно и запоминаем правила»
Логопедический досуг по правилам дорожного движения «Произносим правильно и запоминаем правила» Задачи: • Дифференциация звуков ( С-З, ( С-Ш, ( Ч-Щ, ( Р-Л) ; • Формирование слоговой структуры слова; • Развитие слухового и зрительного внимания; • Уточнение и...

План работы учителя-логопеда по взаимодействию с педагогическим коллективом на 2017–2018 учебный год
1. Результаты логопедического обследования в старшей группе. Формирование списка детей на зачисление в логопедическую группу. ( Сентябрь) 2. Специфика организации образовательной деятельности детей зачисленных в речевую группу. Консультации для воспитателей. (...

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)
Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год( II часть) Декабрь. Документационный б лок -...

Коррекционно-развивающая программа взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога «Ирис»
Коррекционно-развивающая программа взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога ИРИС ( Играем, Развиваем, Исследуем, Сотрудничаем) Подготовила : учитель-логопед Сухорученко С. А. Хабаровск 2017. Актуальность «Федеральные...

Логопедическое пособие — лэпбук «Дифференциация и автоматизация звуков [С], [Ш]»
Логопедическое пособие лэпбук «Дифференциация и автоматизация [С] [Ш]» 1. «Повторюшка» цель: закреплять правильное произношение звука в словах, развивать...

Развитие связной речи для детей с ОНР. Методические рекомендации к логопедической работе по развитию связной речи
Занятия по пересказу Каждый вид обучения рассказыванию как метод формирования связной речи детей имеет свои особенности, конкретную структуру учебных занятий и методические приемы. Рассмотрим основные особенности работы по формированию связной монологической речи...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД