Светлана Миронова
Коллективное творчество детей. Рельефная лепка «Песню зимнюю запели снегири» (старшая логопедическая группа).
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый вечер,уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию материал,который можно использовать при изучении темы "Зимующие птицы". Итак, во,всех видах продуктивной деятельности объектом для изображения будет очень красивая птичка снегирь. Сегодня будем заниматься лепкой.
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:
1. Формировать познавательный интерес детей. Расширять и обогащать знания о многообразии видов зимующих птиц.
2. Учить создавать образ снегиря с помощью пластилина на горизонтальной плоскости.
3. Закреплять навыки раскатывания,расплющивания,надрезания стеком.
Публикация «Коллективное творчество детей, Рельефная лепка „Песню зимнюю запели снегири“ (старшая логопедическая группа),» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Коллективные работы
- Зима. Лепка, пластилин
- Зима. Поделки, рисование
- Зимующие птицы. Лепка, занятия с пластилином
- Коллективные работы
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Коллективные работы
- Лепка. Конспекты
- Новый год. Песни для детей
- Песни. Все материалы на тему песен
- Поделки. Мастерим с детьми
- Работа логопеда. Логопедия
- Рельефная, барельефная лепка
- Снегири. Коллективные работы
- Снегирь
- Снегирь. Лепка, пластилин
- Старшая группа
- Темочки
4. Развивать композиционные умения,эстетический вкус, чувство цвета.
5. Воспитывать бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.
НЕОБХОДИМЫЙ МАТЕРИАЛ:
-пластилин;
-стеки;
-влажные салфетки;
-рамка с фоном;
-иллюстрации с изображением снегирей.
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО:
На пушистых серебристых ёлках
Стайкою расселись снегири.
Пёрышки оранжевого цвета
Словно одолжили у зари.
Далеко до праздничного лета,
Что гостит на ласковых морях.
Но сияют нам его приветом
Солнышки-пичужки на ветвях.
Н. Строгис
ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ:
1. Рассматривание внешнего вида и частей снегиря.
2. Обсуждение последовательности лепки объекта.
3. Основная часть: самостоятельная деятельность детей.
4. Составление коллективной композиции.
5. Рассматривание и обсуждение результата работы.
А ВОТ И САМ РЕЗУЛЬТАТ!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!