Рита Конькова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игрушки. Конспекты занятий
Тема: "Игрушки" Цель: «Учить составлять описательный рассказ». Задачи: 1. Учить детей описывать игрушку, употребляя в речи названия предметов, их частей, деталей по графической схеме ( цвет, форма, величина, материалов, из которых они сделаны, действия с ними . 2.... |
Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия животных. Задачи: 1. продолжать учить узнавать и называть игрушки по описанию; 2. активизировать речь детей ( проговаривать и договаривать песенки, потешки, стишки) ;... |
Цели: 1. Формировать умение вслушиваться в речь, договаривать слова и словосочетания. 2. Уточнять, расширять и обобщать представление детей об игрушках. 3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, развивать эмоциональную отзывчивость ребенка. Стук в дверь,... |
Игрушки. Конспекты занятий
ТЕМА: «Мои любимые игрушки» ЦЕЛЬ: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками ЗАДАЧИ: 1. Активизировать мыслительную деятельность детей посредством отгадывания загадок 2. Способствовать развитию внимания и памяти детей в... |
Цели: 1. Формировать умение вслушиваться в речь, договаривать слова и словосочетания. 2. Уточнять, расширять и обобщать представление детей об игрушках. 3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, развивать эмоциональную отзывчивость ребенка. Предварительная... |
НОД открытого занятия по пожарной безопасности МБДОУ Детский сад №1 п. Высокое в разновозрастной группе ( средняя и старшая) Воспитатель: Власова Н. Н. «Огонь - не игрушка для детей » Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное... |
Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: 1. Формировать умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько? », используя слова один, много. 2. Продолжать развивать умения сравнивать... |
Игрушки для детей созданы тысячи лет тому назад. Задача игрушки - дать в руки ребенку часть познаваемого им мира. Игрушка – это мост в сознании ребенка между реальной жизнью и его воображением. Б. А. Рыбаков Конспект НОД ОО «Художественно – эстетическое развитие»... |
НОД во второй младшей группе «В стране игрушек» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Задачи: 1. Развивать эмоциональную отзывчивость. 4. Закрепить умение различать контрастные по... |
Образовательные задачи: - Познакомить детей со стихами А. Барто. - Упражнять в умении подбирать существительные + прилагательные. Развивающие задачи: - развивать... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие творческих способностей посредством использования...
23 января 2025 в 08:14
«Блокадная ласточка — символ надежды»
23 января 2025 в 08:11
«Из чего же сделаны эти мальчишки. Любят мальчики играть»
23 января 2025 в 08:08
Тренинг-практикум: «Методы саморегуляции и способы снятия...
23 января 2025 в 08:08
Мастер-класс по конструированию из бумаги «Заяц — беляк»
23 января 2025 в 08:07