МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по развитию речи во II группе раннего возраста «Игрушки в гостях у ребят»

Матвеева Мария
Конспект открытого занятия по развитию речи во II группе раннего возраста «Игрушки в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Игрушки в гостях у ребят

Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия животных.

Задачи:

1. продолжать учить узнавать и называть игрушки по описанию;

2. активизировать речь детей (проговаривать и договаривать песенки, потешки, стишки);

3. развивать мелкую моторику, координацию движений;

4. создавать положительный эмоциональный настрой.

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи во II группе раннего возраста „Игрушки в гостях у ребят“» размещена в разделах

Материал: игрушки : петушок, кошка, зайчик, белочка, лисичка и другие по количеству детей; сундук; музыкальное сопровождение; «волшебный клубок»; письмо; модуль «Снежинка».

Ход работы:

Воспитатель: «Ребята, скорей, скорей, наш клубок катится очень быстро, надо его догнать! Посмотрите куда наш «волшебный клубок» нас привел, музыкальный зал…. гости сидят…. давайте поздороваемся….ой,ребят, посмотрите какой красивый сундук стоит, а давайте посмотрим, что там спрятано внутри!». «А тут письмо лежит….». Очень интересно от кого оно и кому… Будем читать что там написано, вдруг это нам, раз клубок сюда прикатился! «Здравствуйте ребята! Меня зовут Дедушка Мороз. Я – волшебник и люблю дарить подарки. И если Вы мне поможете, я и Вам подарочки подарю (ребята, поможем дедушке). Ребята, Вам нужно правильно назвать все игрушки, которые спрятались в моей корзинке, весело играть, дружно отвечать и выполнять все мои задания! Итак, Вы готовы? (Да)» Тогда присаживаемся на стульчики и выполняем задания дедушки Мороза.

1. Слушаем внимательно, нужно отгадать загадку:

У кого мягкие лапки,

А в лапках – царапки.

Молочко лакает,

Мур-мур напевает (КОШКА)

Достаем из корзинки кошечку, дружно проговариваем, как кошечка поет песенки (мяу).

А теперь давайте немножко поиграем (повторяем за мной) :

Есть у кошки глазки,

Есть у кошки ушки,

Есть у кошки лапки,

Мягкие подушки,

Киска, киска не сердись,

Не царапай деток,

Брысь!

Ребята, потрогайте киску и ответьте на вопрос, киска какая? (мягкая, пушистая, нежная и т. д.); какого киска цвета? А что у киски на лапках? А киска большая или маленькая?

Ой, какие молодцы, я думаю, дедушка Мороз будет очень доволен, но это еще не все…

2. Давайте посмотрим, кто еще там спрятался? (появляется ПЕТУШОК)

Кто это, ребята? (Петушок, а сейчас дружно скажем, как петушок поет (КУ-КА-РЕ-КУ).

А какое стихотворение про петушка мы с Вами знаем? Давайте расскажем дедушке Морозу…

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шёлкова бородушка!

Утром рано встает,

Деткам спать не дает!

Ребята, посмотрите на петушка и скажите большой петушок или маленький? Какого цвета гребешок? И т. д.

Ой, это совсем легкое задание для нас было, правда? (Да)

3. Слушаем внимательно следующая загадка: «Белый и пушистый, в лесу живет, скачет: прыг-скок! (появляется игрушка ЗАЙЧИК). «А что зайка любит кушать?» (морковка). Ребят, а хотите немножко поиграть? (Да)

Подвижная игра «Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит,

и ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг и ускакал (воспитатель хлопает в ладоши, и дети садятся на свои места).

Ребята, а задания-то закончились! Мы с Вами все выполнили? Вам понравилось? А теперь самое время получить подарки, а подарки нам принесет сам дедушка Мороз! Давайте дружно мы его позовем! Дедушка Мороз! (3 раза). Появляется Снегурочка, ребята здороваются, речь Снегурочки: «Здравствуйте ребята! Дедушка Мороз попросил меня прийти к вам гости, а сам он очень занят, собирает подарки! Скажите, вы выполнили задания Дедушки? И у Вас все получилось? Ой, какие Вы молодцы! Значит, пришло время подарков: конфеты детям и модуль в группу (а эту красоту мы сейчас подарим воспитателю и вы все вместе повесите его в группе, согласны?. До встречи ребята

До свидания Снегурочка!

Публикации по теме:

Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Знакомство с волком. Волк в гостях у ребят» Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста. Тема: «Знакомство с волком. Волк в гостях у ребят» Цель: продолжать.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «В гостях у бабушки» Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста "В гостях у бабушки" Программные задачи1.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Веселые игрушки» Интеграция областей: «Речевое развитие», «Музыкальное развитие», «Познавательное развитие» .Средства: • наглядные – игрушки, музыкальные.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у курочки Рябы» Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у сказки «Курочка Ряба» Подготовила : воспитатель Мягкова.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к нам пришли игрушки» ГБОУ детский сад №1876 компенсирующего вида Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к нам.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Пояснительная записка Цель: Приобщение детей раннего возраста к устному народному фольклору на занятиях по развитию речи. Задачи: 1. Продолжать.

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» (первая младшая группа)Конспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» (первая младшая группа) «Игрушки в гостях у ребят» Цель: расширять и активизировать словарный запас детей, закреплять знания о животных, их повадках. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кошка в гостях у ребят». Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кошка в гостях у ребят». Захарова Евгения Конспект занятия по развитию речи в.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Игрушки в гостях у ребят» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Красный Ключ муниципального района Нуримановский.

Занятие по развитию речи в группе раннего возраста «Мои любимые игрушки» Цели: 1. Формировать умение вслушиваться в речь, договаривать слова и словосочетания. 2. Уточнять, расширять и обобщать представление детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи во II группе раннего возраста «Игрушки в гостях у ребят»
Опубликовано: 8 января 2018 в 13:00
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи во II группе раннего возраста «Игрушки в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Матвеева Мария (УИ 1383913) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД