Воробьёва Лариса
Конспект НОД по развитию речи «В стране игрушек» к конкурсу «Воспитатель года-2018» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
НОД во второй младшей группе «В стране игрушек»
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Задачи:
1. Развивать эмоциональную отзывчивость.
4. Закрепить умение различать контрастные по величине предметы.
используя слова «большой», «маленький»;
5. Закрепить умение различать и называть основные цвета;
8. Развивать умение отвечать на вопросы, используя форму простого предложения;
Публикация «Конспект НОД по развитию речи „В стране игрушек“ к конкурсу „Воспитатель года-2018“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Воспитатель года
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
9. Воспитывать бережное отношение к игрушкам
Методы и приемы: практические, наглядные и словесные
Материалы, оборудование:
мультимедийная презентация, проектор, ноутбук, экран, музыкальный центр, аудиозаписи, игрушки (мяч, кубики двух размеров, машины, матрешки
игра «Разрезные картинки» (из четырех частей
ХОД
- приветствие «Солнечные лучики».
Первый лучик, нежный лучик,
он к нам в оконце прилетел
И принес в своих ладошках
Теплоту, частицу солнца.
Воспитатель и дети протягивают вперед руки и соединяют их вместе, как лучи солнца.
Педагог: почувствуйте себя теплым солнечным лучом, несмотря на морозный холодный день, поделитесь теплом с друзьями, улыбнитесь друг другу.
Педагог: Ребята, а вы любите играть? Хотите побывать в стране Играй кА?
Посмотрите, что у меня есть (показывает волшебную палочку) она поможет нам туда попасть.
Презентация
Слайд 1
Вот мы и попали в страну Играй-ка.
Слайд2
Что на экране. (мячи)правильно, посмотрите у нас тоже есть мяч, он хочет поиграть с вами, он приготовил для вас, интересные вопросы хотите их отгадать? (проводится дидактическая игра «Чей детёныш?») К кому прыгнет мячик, и задаст вопрос, тот и отвечает.
— у лисы лисята, а у белки…. ?
— У зайца….?
— У волка?
— У медведя…. ?
— У ежа….?
— У овцы?
__У лощади?
__У коровы?
Молодцы! Мячику понравилось с вами играть.
Слайд 3 машины
Ребята посмотрите на экран, какие это машины (дети перечисляют)
А у нас тоже есть машина. Давайте рассмотрим её?
(описывают)
А вот это какая? Чем они отличаются и что общего? Это грузовые машины, а значит они перевозят грузы. Посмотрите, вот лежат кубики, которые перемешались.
-Вы поможете разложить кубики в машины? Большие кубики в большую машину, маленькие в маленькую. (вызываются 2 детей)
Молодцы.
Слайд4
Кого вы видите на экране? Запомните.
Слайд 5
Что изменилось, кого не стало?
Слайд 6
Кого не стало теперь?
- ребята а кто знает стихотворение про мишку и площадку (дети рассказывают стихи).
Физминутка.
Ребята, посмотрите кого вы видите на экране? (грустная матрешка)
Как вы думате, а что можно сделать, чтобы нашей матрёшке стало весело?
Ответы детей.
Игра «Разрезная картинка»
Дети собирают картинку «Матрешки» из четырех частей.
Молодцы ребята, посмотрите наша матрешка снова улыбается, потому что ей весело.
Слайд 7
Ну а нам пора возвращаться в детский сад. (взмахивает волшебной палочкой и произносит волшебные слова)
— Ребята, где мы сегодня побывали?
Что интересное вам запомнилось?