МААМ-картинки

Лейсян Гайсина. Блог

Автор блога: Лейсян Гайсина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Занятие по развитию речи. Знакомство с произведением Эдуарда Успенского «Дети, которые плохо едят в детском саду»
Программное содержание: - познакомить детей с произведением Э. Успенского «Дети которые, плохо едят в детском саду»; - учить детей понимать содержание произведения и следить за развитием сюжета. - развивать внимание, мышление, память, речь. Формировать культуру...

Лепка «Зернышки для мышонка». Конспект занятия по произведению С. Маршака «Сказка о глупом мышонке»
КОНСПЕКТ ( в логике) в младшей группе по теме: Произведение С. Маршака «Сказка о глупом мышонке» Лепка «Зернышки для мышонка». Автор: Ситникова Елена Ивановна Сызрань 2018 План - конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей...

Фотоотчет «Знакомство детей с детским писателем Эдуардом Успенским»
22декабря 2017 году замечательный детский писатель Эдуард Успенский отмечал свой восьмидесятилетний юбилей. Каждый человек в нашей стране знает имена придуманных им...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Конспект итогового занятия по литературе в подготовительной группе за 1 полугодие
Программное содержание. Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Уточнить представления детей о книгах, их авторах и жанрах произведений; умение...

Роль художественной литературы в словесной деятельности детей среднего дошкольного возраста
Роль художественной литературы в речевой деятельности детей 5 года жизни Художественная литература - одно из важнейших средств всестороннего развития личности дошкольника. Она будит мысль ребенка, помогает ему ориентироваться в окружающей действительности....

Активные технологии для инициативных детей. Приключенческая игра по произведениям К. И. Чуковского
Идея Сталкиваются с различными заданиями ( игры, загадки, кроссворды, творческие задания, спортивные эстафеты) создающие проблемы Придумывают, как с ними справится; В конце игры подходят к определенному результату Принципы Доступность заданий Использование разных...

Методическая разработка картотека литературных произведений с применением технологии развития эмоционального интеллекта
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 села Коноково муниципального образования Успенский район Методическая разработка Картотека литературных произведений с применением технологии развития эмоционального интеллекта...

Картотека по чтению художественной литературы для детей первой младшей группы
Карточка № 22 Тема: Чтение А. Барто «Грузовик» Пр. Сод. : Познакомить с содержанием стихотворения; в процессе рассматривания развивать речь. Ход: 1. Воспитатель: «Слышите, кто-то мяукает? Что случилось? Это котик к нам пришёл. А как вы думаете, котику нравится...

Картотека чтение художественной литературы для детей 1 младшей группы
Карточка № 15 Тема: Чтение потешки «Как у нашего кота» Пр. сод-е: познакомить с потешкой. Развивать память, речь. Формировать интерес к чтению. Ход: 1. Воспитатель читает: К нам сегодня на огонёк, заглянул один зверёк. Он мягкий, пушистый. Но его боятся мышки. Кто...

Картотека по чтению художественной литературы для детей первой младшей группы
Карточка № 10 Тема: Чтение р. н. песенки «Курочка Рябушка» Пр. сод. : Познакомить с содержанием р. н. песенки; учить угадывать животное по описанию; отвечать на вопросы. Ход: 1. Воспитатель: Сегодня к нам на занятие пришла, большая дружная семья. Петушок, курочка и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД