Лейсян Гайсина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Программное содержание: - познакомить детей с произведением Э. Успенского «Дети которые, плохо едят в детском саду»; - учить детей понимать содержание произведения и следить за развитием сюжета. - развивать внимание, мышление, память, речь. Формировать культуру... |
КОНСПЕКТ ( в логике) в младшей группе по теме: Произведение С. Маршака «Сказка о глупом мышонке» Лепка «Зернышки для мышонка». Автор: Ситникова Елена Ивановна Сызрань 2018 План - конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей... |
22декабря 2017 году замечательный детский писатель Эдуард Успенский отмечал свой восьмидесятилетний юбилей. Каждый человек в нашей стране знает имена придуманных им... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Программное содержание. Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Уточнить представления детей о книгах, их авторах и жанрах произведений; умение... |
Роль художественной литературы в речевой деятельности детей 5 года жизни Художественная литература - одно из важнейших средств всестороннего развития личности дошкольника. Она будит мысль ребенка, помогает ему ориентироваться в окружающей действительности.... |
Идея Сталкиваются с различными заданиями ( игры, загадки, кроссворды, творческие задания, спортивные эстафеты) создающие проблемы Придумывают, как с ними справится; В конце игры подходят к определенному результату Принципы Доступность заданий Использование разных... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 села Коноково муниципального образования Успенский район Методическая разработка Картотека литературных произведений с применением технологии развития эмоционального интеллекта... |
Карточка № 22 Тема: Чтение А. Барто «Грузовик» Пр. Сод. : Познакомить с содержанием стихотворения; в процессе рассматривания развивать речь. Ход: 1. Воспитатель: «Слышите, кто-то мяукает? Что случилось? Это котик к нам пришёл. А как вы думаете, котику нравится... |
Карточка № 15 Тема: Чтение потешки «Как у нашего кота» Пр. сод-е: познакомить с потешкой. Развивать память, речь. Формировать интерес к чтению. Ход: 1. Воспитатель читает: К нам сегодня на огонёк, заглянул один зверёк. Он мягкий, пушистый. Но его боятся мышки. Кто... |
Карточка № 10 Тема: Чтение р. н. песенки «Курочка Рябушка» Пр. сод. : Познакомить с содержанием р. н. песенки; учить угадывать животное по описанию; отвечать на вопросы. Ход: 1. Воспитатель: Сегодня к нам на занятие пришла, большая дружная семья. Петушок, курочка и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Валеологическое воспитание детей ДОУ
29 ноября 2024 в 18:41
«Старт в космос»
29 ноября 2024 в 18:39
Фото отчёт по проекту «Моя малая Родина — Зеленый ДОЛ»
29 ноября 2024 в 18:38
Фотоотчёт о музыкальном празднике» «Весёлая ярмарка»
29 ноября 2024 в 18:34
Куклотерапия как средство социально-коммуникативного...
29 ноября 2024 в 18:15