Людмила Федулова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мнемотехника. Опорные картинки, мнемотаблицы
Дети с задержкой психического развития испытывают особые трудности в усвоении лексико-грамматической стороны речи: они отличаются скудным словарным запасом, неумением согласовывать слова в предложении, нарушениями внимания, памяти, несовершенством логического... |
«Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей» «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит на лету». К. Д. Ушинский Образная, богатая... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию связной речи на тему: «Пересказ рассказа «Четыре желания» К. Ушинского с использованием мнемотаблиц» для детей старшего дошкольного возраста. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,... |
Мнемотехника. Опорные картинки, мнемотаблицы
«Что такое мнемотаблица и как с ней работать? » Мнемотаблица – это схема, в которую заложена определённая информация. Использование мнемотаблиц помогает детям эффективно воспринимать и воспроизводить полученную информацию, значительно сокращает время обучения и... |
Развитие речи является одним из самых важных приобретений ребёнка в дошкольном возрасте и рассматривается в современном дошкольном образовании как общая основа воспитания и обучения детей. Учитывая, что в данное время дети перегружены информацией, необходимо, чтобы... |
Мастер-класс для педагогов ДОУ по теме: «Использование мнемотаблиц в речевом и познавательном развитии дошкольника» Мнемотехника в переводе с греческого обозначает «искусство запоминания». Это совокупность правил и приемов, облегчающих процесс запоминания... |
Конспект ООД по развитию речи в средней группе «В зимнем лесу» с использованием мнемотаблиц Подготовила и провела: воспитатель МБДОУ ( ясли - сад) №11 «Жемчужинка» Харченко А. Л. Тема: «В зимнем лесу» ( с использованием мнемотаблиц) Цель: Развивать связную речь... |
Тема: «В гостях у бабушки сказочницы-рассказочницы» Цель: Обучать детей пересказу сказки, при помощи опорных картинок. Задачи: Образовательные: - учить восстанавливать сюжет сказки по опорным картинкам - упражнять в согласовании прилагательных с существительными -... |
Выучили стихотворение С. Есенина «Пороша» за 10 минут благодаря мнемотехнике. Мнемотехника — совокупность специальных приемов и способов, облегчающих запоминание нужной информации и увеличивающих объем памяти путем образования ассоциаций ( связей) Самый простой вид... |
Уважаемые коллеги, вот уже второй год в работе с дошкольниками я применяю приёмы МНЕМОТЕХНИКИ. В этом учебном году начала вести для детей старшего дошкольного... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о занятии по аппликации «День матери»
23 ноября 2024 в 15:36
Конспект ООД по ВХЛ в подготовительной к школе группе с ОНР...
23 ноября 2024 в 15:36
Конспект занятия в подготовительной группе по...
23 ноября 2024 в 15:33
Краткосрочный проект «Юные авторы»
23 ноября 2024 в 15:28
Сценарий развлечения с родителями ко Дню матери во 2...
23 ноября 2024 в 15:26