vedan@p33.org. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: автоматизация навыка четкого произношения звука [Й ], совершенствование звукового анализа и синтеза, знакомство с буквой . Закрепление представлений о зиме, ее приметах. Уточнение, расширение и активизация словаря по... |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Проблема:  незнание детьми правил дорожного движения, правил поведения на улице и на дороге, световых сигналов светофора. Обоснование проблемы: Основные причины несчастных случаев и аварий с детьми: переход улицы в неположенном... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Задачи: закреплять знания детей о гласных и согласных звуках; закреплять умение проводить звуковой анализ слов; продолжать... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Подготовила: учитель-логопед МДОУ № 21 «Росинка» г. Лыткарино Махонина С. Р. Педагоги и родители очень часто сталкиваются с проблемой неспособности ребенка запомнить графический образ буквы и соотнести его с соответствующим звуком. Часто это не позволяет ребенку... |
Конспект открытого комплексного занятия по обучению грамоте, развитию связной речи и экологического воспитания Тема занятия: «Зимующие птицы». Занятие проводит: учитель-логопед Помазенкова С. А. Программное содержание: Актуализация словаря по теме «зимующие птицы».... |
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Согласные звуки [р] и [р’]. Буквы Р, р. » Подготовила: Рыбакова Галина Вадимовна Цель. Познакомить детей со звуком [Р] и буквой Р. Задачи: 1. Уточнить правильную артикуляцию звука [р]; 2. Учить выделять... |
Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие. Используемые педагогические технологии: личностно-ориентированные, здоровье сберегающие, игровые, ИКТ Тип деятельности:... |
Пусть ребенок узнает не потому, что вы ему сказали, а потому, что сам понял; пусть он не выучивает науку, а выдумывает ее. Если когда-нибудь вы замените в его уме рассуждение авторитетом, он не будет уже рассуждать: он станет лишь игрушкой чужого мнения. Жить –... |
Данное мероприятие помогло не только родителям разобраться в тонкостях звукового анализа ( в соответствии с программой Варенцовой Н. С. «Обучение дошкольников грамоте», но и детям, чувствовать себя увереннее, если мама может помочь. Материал данного мероприятия можно... |
Конспект ООД По обучению грамоте в подготовительной группе «Буква заблудилась» Программные задачи: Совершенствовать фонематический слух: выделять звук в слове, находить его место в нем. Дать представление о том, что слова делятся на части, ввести термин «слог».... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Моделирование из бумаги как начальный этап обучения...
30 ноября 2024 в 13:50
Фотоотчет, посвященный Дню матери в старшей группе «Лучики»...
30 ноября 2024 в 13:50
Конспект занятия по безопасности с детьми старшей группы
30 ноября 2024 в 13:49
Формирование культурно — гигиенических навыков детей...
30 ноября 2024 в 13:46
«Герб России». Конспект комплексного занятия в младшей...
30 ноября 2024 в 13:39