Ситник Александра. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Учить находить признаки отличия одной группы предметов от другой. Познакомить с понятием «строчка», «столбик». Дать понятие, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки. Закрепить знания о последовательности частей суток Пособия, материал: Иллюстрации с... |
Цель: Учить находить признаки отличия одной группы предметов от другой. Закрепить знания о знаках +, -, =, <, >. Дать понятие – начало ( точка) отчета, что понедельник не всегда бывает первый. Пособие, материал: Настенный календарь, таблица логической задачи,... |
Цель занятия: Повторить прямой счет в пределах 10; закрепить знания детей о цифрах, названия геометрических фигур; развивать внимание, логическое мышление. Пособия, материал: Фланелеграф, набор цифр и знаков, карточка – схема. Ход занятия: 1. игр. упр. «Кулачки»... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Воспитывать у детей стойкий интерес к математике, учить считать, решать задачи; закрепить знание, что порядковый номер предмета зависит от того, как считать – слева направо или справа налево; развивать смекалку, моторику руки. Пособие, материал:... |
Цель: Освоение умения понимать двоичный код и позитивный принцип записи чисел. Закрепить знания детей о цифрах, что количество предметов не зависит от того, где они находятся и как их считать: справа налево или слева направо ( направление счета. Материал, пособия:... |
Цель: Закреплять знания о днях недели, вспомнить их названия. Дать понятие – 7 дней это части недели. Продолжать учить ориентироваться на листе. Развивать логическое мышление. Пособие, материал: Модель недели, матрешки, обозначающие дни недели; карточка логической... |
Конспект беседы в первой младшей группе «Путешествие Лунтика» Подготовила Красноперова Наталия Сергеевна Цели: - Воспитывать уважение к людям разных профессий. - Закреплять с детьми правила дорожного движения. - Знать цвета светофора. - Развивать внимание,... |
Цель: Дать понятие, что любое число относительно – оно одновременно и больше и меньше. Продолжать учить пользоваться знаками <, >. Упражнять детей в упорядочении палочек по длине, освоение состава числа, увеличивать число, прибавляя 1. Развивать умение... |
Цель: Учить ориентироваться в таблице. Продолжать учить решать арифметические задачи. Закрепить понятие «столбик, ряд». Развивать конструкторские умения, составлять фигуру – силуэт, ориентируясь на образец. Пособия, материал: Карточка-схема игры «Цифровой квадрат»,... |
Цель: Продолжать учить решать арифметические задачи, выкладывать решение на фланелеграфе при помощи цифр и знаков; продолжать знакомить с составом числа из двух меньших. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. Развивать логическое мышление. Пособия,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«День матери в России». (история возникновения праздника)
22 ноября 2024 в 13:55
Семейные традиции в нашей второй младшей группе
22 ноября 2024 в 13:54
Конкурс «Вторая жизнь упаковки»
22 ноября 2024 в 13:54
Проект «Гидропоника» для детей среднего школьного возраста
22 ноября 2024 в 13:50
ЗОЖ «Всегда ли овощи полезны» старший возраст
22 ноября 2024 в 13:47