Резида Асфандиярова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Современные подходы к реализации задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраcта. Подготовила воспитатель Бондаренко А. И. Проблема... |
Консультация для родителей. «Социально-коммуникативное развитие детей 3-4 года» Подготовила воспитатель второй младшей группы Бондаренко А. И. Ноябрь 2016 год.... |
Содержание раздела образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» 1 Пояснительная записка 2 Тематический план 3 Требования к результатам освоения рабочей программы по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» 3. 1 Дошкольник входит в... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Полноценное развитие детей раннего возраста во многом зависит от специфики социального окружения, условий воспитания, личностных особенностей родителей. Именно в семье... |
Сегодня процесс обучения ( на занятии и в совместной деятельности) – это не готовый конспект, а поиск и сотворчество, при котором дети учатся планировать, делать выводы, приобретают новые знания через собственную деятельность. Общение – важный показатель... |
ЗАНЯТИЕ 1 «Чувство радости. Изготовление маски Радости» Цели: - первичное знакомство с чувством радости; - развитие умения адекватно выражать своё эмоциональное состояние; - развитие способности понимать эмоциональное состояние другого человека; - формирование... |
Святой добрый Николай Цель: познакомить детей с особенностями почитания нашим народом Святителя Николая; формировать впечатления о зимних изменениях в природе; дать представления об окружающем мире, нравственных ценностях нашего народа; создать условия и вызвать... |
Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу вам рассказать о развитии социально-коммуникативных навыков ребенка через использование игр. Проблема социально-личностного развития ребёнка дошкольного возраста особенно актуальна на современном этапе, поскольку основные... |
Особенности развития социально-коммуникативных навыков у детей с интеллектуальными нарушениями средствами игровых технологий Общение – важнейший фактор психического развития ребенка, важнейшее условие развития нормальной речи, адекватных реакций. Развитие ребенка... |
Дидактические игры по формированию навыков самообслуживания для детей с ОВЗ ( нарушение зрения) младшего дошкольного возраста «Перелей» Цель: совершенствовать работу обеих рук, развить их согласованную работу; развивать соотносящие действия; учить переливать воду... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Земля — наш дом, не мусори в нем!»
21 декабря 2024 в 20:51
«Скаффолдинг как особый вид педагогической поддержки...
21 декабря 2024 в 20:50
Консультация для родителей «Как правильно закаливать...
21 декабря 2024 в 20:49
Поделка из бумаги «Символ года. Змейка» для младшего...
21 декабря 2024 в 20:40
Консультация для родителей Как развивать у ребёнка...
21 декабря 2024 в 20:33