![]() | горн. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Чему научить ребенка? ( 5–6 лет) 1. Составлять рассказ-описание по картинке на тему «Осень». 2. Игра «Чем похожи и чем отличаются? » ( Например, листья деревьев) Цель: сформировать навык сравнения предметов. Взрослый показывает 2 разных предмета и просит... |
Цель: Расширение, уточнение и активизация словаря по лексической теме «Животные жарких стран». Задачи: - расширять знания детей об окружающем мире, уточнять представления о животных жарких стран; - закреплять практический навык образования и употребления... |
Цель: Создать условия для развития речевой активности у детей раннего возраста. Задачи: формировать умение воспроизводить звукоподражания, расширять активный словарь ребёнка за счёт слов, обозначающих название игрушек, развивать желание отвечать на вопросы... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
![]() |
Тема: « Семья. Семейные традиции» Цель: Формировать представление о семье и семейных традициях. Программные задачи: Образовательные: - обобщать, систематизировать и расширять знания детей о семье, родственных отношениях; - способствовать формированию у детей навыков... |
Цель: Активизировать речь детей. Задачи: 1. Продолжать формирование умения составлять небольшие рассказы по сюжетным картинкам. 2. Совершенствовать фонематическое восприятие. 3. Помочь детям вспомнить известные им сказки через загадки. 4. Развивать устную речь,... |
Программное содержание: закрепить у детей знание о мебели; активизировать речь детей за счет существительных и глаголов ( название предметов мебели, их назначение) ; учить правильно употреблять предлоги с существительными; способствовать развитию мелкой моторики,... |
Дикие животные. Лиса. ( занятие 1) Цель: знакомство с характерными внешними признаками лисы, частями ее тела; закрепление согласования качественных прилагательных с существительными, развитие умения отвечать на вопросы, заданные по содержанию сказки «Колобок». Ход... |
Программное содержание: Цель: Формировать представления детей о весенних изменениях в живой и неживой природе. Задачи: Образовательные: Продолжать уточнять и систематизировать представления детей о весне, закреплять умение анализировать объекты живой и неживой... |
КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ с группой воспитанников детского дома старшего и подготовительного к школе возраста с диагнозами -системное недоразвитие речи ( II-III уровень р/р) у детей с ЗПР: - ОНР ( II-III уровень р/р. Тема: «ЗВУКИ [К,... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Ромашка из атласных лент» ко Дню Семьи, Любви...
26 июля 2024 в 00:22
Нетрадиционный мастер-класс по изготовлению игры из...
25 июля 2024 в 23:37
Внеклассное занятие «мат — что это?»
25 июля 2024 в 23:16
Отчет «Акция «Пристегнулся сам — пристегни ребёнка!» в ДОУ»
25 июля 2024 в 23:15
Фотоотчёт о занятии по познавательному развитию «Капуста,...
25 июля 2024 в 22:52