Илюза Вагизова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Цели: 1. Коррекционно-образовательные: обучать выполнению артикуляционных упражнений в полном объеме, автоматизировать звук «С» в словах и фразах; расширять словарь по... |
Индивидуальное занятие по дифференциации звуков с- ш Возрастная категория: дошкольники старшей , подготовительной групп Диагноз: дислалия Тема:«Помоги Пете! » - дифференциация [с] - [ш] в слогах, словах Цель: дифференциация звуков [с] - [ш] в слогах, словах.... |
Тема: «Дифференциация звуков [С]-[Ш] в слогах и словах». Цель: научить детей различать звуки [С] и [Ш] в слогах и словах. Задачи: 1. образовательные: • уточнить артикуляцию звуков [С] и [Ш], выделяя сходство и различие; • добиваться чёткой дифференциации звуков на... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект подгруппового логопедического занятия "Дифференциация звуков [с-ш]" Цель: Дифференциация и закрепление правильного произношения звуков [С-Ш] в слогах, словах, предложениях, свободной речи. Задачи: 1. Развитие фонематического слуха. 2.... |
Конспекты логопедических занятий. Занятие 1. Конспект занятия по постановке звука [С]. Подготовительный этап. Цель: подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука [с]; формирование длительной направленной воздушной струи; упражнение в различении слов,... |
Тема : Звук «С» Задачи: 1. Продолжать учить детей произносить слова с интонационным выделением звука «С» 2. Учить выделять первый звук в слове 3. Продолжать учить детей называть слова по заданию логопеда Оборудование: Предметные картинки на каждого ребенка в... |
Тема: Дифференциация звуков [с] и [ш]. Цели:  Научить детей различать на слух и правильно пользоваться в устной и письменной речи звуками [с] и [ш];  уточнить произношение звуков [с], [ш];  учить выделять звуки из состава слова;... |
Конспект индивидуального занятия « Автоматизация звука ( С) в слогах, словах и предложении». Цель: формировать правильное и четкое произношение звука [С] в слогах, словах и предложении. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах,... |
Предоставляем Вашему вниманию просмотр непосредственно-образовательной деятельности «Развитие речи» в группе общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет Программное содержание: Обучающие: 1. Познакомить детей со звуками С - З. 2. Закрепить произношение звуков С –... |
НОД в младшей группе по теме «Снежная сказка». Цель. Упражнять детей в правильном произношении звука «с» изолированно, в словах и во фразовой речи. Развивать речевое дыхание, мелкую моторику и координацию движений. Закреплять умение определять один и много... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Народная кукла»
4 января 2025 в 02:15
Конспект урока по русскому языку «Закрепление знаний о...
4 января 2025 в 01:47
Развивающая предметно-пространственная среда «Здравствуй,...
4 января 2025 в 01:21
Сценарий весеннего праздника подготовительной группы...
4 января 2025 в 01:04
«Первоцветы». Конспект занятия по познавательному развитию...
4 января 2025 в 00:50