Получи документы

Конспекты подгрупповых занятий по развитию фонетико-фонематических представлений «Звуки [С] и [П]»

Аноним
Конспекты подгрупповых занятий по развитию фонетико-фонематических представлений «Звуки [С] и [П]»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : Звук «С»

Задачи:

1. Продолжать учить детей произносить слова с интонационным выделением звука «С»

2. Учить выделять первый звук в слове

3. Продолжать учить детей называть слова по заданию логопеда

Оборудование:

Предметные картинки на каждого ребенка в названиях которых есть звук «С» (7-8 штук, картинки в названиях которых звук «С» находится в начале слова (3-4 штуки).

Ход занятия

1. Разучивание стихотворения

Серый зайка умывается

Словно в гости собирается

Публикация «Конспекты подгрупповых занятий по развитию фонетико-фонематических представлений „Звуки [С] и [П]“» размещена в разделах

Вымыл хвостик, вымыл носик,

Вымыл ухо, вытер сухо.

2. Чтение стихотворения с интонационным выделением звука «С»

3. Логопед предлагает детям посмотреть, что нарисовано у них на картинках и выйти тем детям у которых картинки со звуком «С». Когда дети выйдут, логопед просит остальных детей назвать ребенка и картинку, которую он держит в руках. Затем логопед просит вышедших детей поменяться местами, а остальные дети снова называют картинку и ребенка, который ее держит. Затем логопед говорит, что у слова есть первый звук, с которого оно начинается. Просит поднять картинки тех детей, у которых в названии предмета первый звук «С» (санки, сыр, сумка и т. д.). эти дети называют слова с выделением первого звука.

4. Дидактическая игра «Надуваем мяч»

5. Игра «Кто больше назовет слов со звуком «С»

6. В конце игры определяется победитель.

Тема : Звук «П»

Задачи:

1. Продолжать учить детей произносить слова с интонационным выделением звука «П»

2. Учить выделять первый звук в слове

3. Продолжать учить детей называть слова по заданию логопеда

Оборудование: игрушки (самолет, машина, кукла, зайка, жираф, волк) : фишки-игрушки.

Ход занятия

1. Разучивание стихотворения С. Я. Маршака

Паровоз пускает пар

Печку топит кочегар…

2. Чтение стихотворения с интонационным выделением звука «П»

3. Называние слов со звуком «П» из стихотворения, называние слов названии которых звук «П» находится в начале.

4. Логопед выкладывает на стол игрушки, а дети называют их: самолет, жираф, машина, кукла, зайка, волк. Затем называет по очереди, а дети называют слова с выделением первого звука и изолированно первый звук (Машина – М, Зайка – З и. т. д.) все первые звуки произносятся без призвука гласного звука.

5. Игра «Кто больше назовет слов, которые начинаются на звук «П».

Публикации по теме:

Организация и использование речевых уголков в формировании фонематических представлений у дошкольниковОрганизация и использование речевых уголков в формировании фонематических представлений у дошкольников «Родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. Поэтому так важно заботиться о своевременном развитии.

Дидактическая игра с прищепками «Явления природы», для подгрупповых и индивидуальных занятий с детьмиДидактическая игра с прищепками «Явления природы», для подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми Дидактическая игра с прищепками "Явления природы", для подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми. Прищепкотерапия – это народный старинный.

Игры по развитию фонетико-фонематических представлений у детей старшего дошкольного возраста Игры, представленные в презентации позволяют совершенствовать фонетико-фонематические представления у детей старшего дошкольного возраста.

Конспект занятия по формированию фонетико-фонематических процессов во II младшей группе для детей с ТНР Тема: Звук и буква «О». Цель: Развитие артикуляционного праксиса и фонематического гнозиса. Задачи: 1. Познакомить со звуком "О"; закреплять.

Конспекты коррекционно-развивающих занятий Конспекты коррекционно-развивающих занятий. Педагог-психолог: Лозаренко А. Ф. 1. Коррекционно-развивающее занятие «Волшебное.

Конспекты открытых музыкальных занятий Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1 с. Толбазы муниципального района Аургазинский район Республики.

Конспекты занятий по сказкам ГОСДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 1 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Конспект НОД в старшей.

Конспекты занятий для детей старшего дошкольного возраста по формированию математических представлений «Поможем Айболиту!» Интегрированное занятие «Поможем Айболиту!» Цель: дать представление об измерении массы предметов с помощью раз-личных видов весов, формировать.

Конспекты занятий по развитию фонетико-фонематических представлений «Звук [Р]» Тема : Звук «Р» Задачи: Учить детей произносить слова с интонационным выделением заданного звука «Р» Оборудование: Фишки – игрушки для награждения.

Конспекты занятий по теме «Осень» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №368 «Лосиный остров» Конспекты Непосредственной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспекты подгрупповых занятий по развитию фонетико-фонематических представлений «Звуки [С] и [П]»
Опубликовано: 6 декабря 2017 в 19:10
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспекты подгрупповых занятий по развитию фонетико-фонематических представлений «Звуки [С] и [П]»» (включая файлы) размещена пользователем Аноним (УИ 406188) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД