Марина Долинская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Задачи в образовательных областях «Здоровье»: совершенствовать основные виды движений в соответствии с текстом в физкультминутках; сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении. «Социализация»: развивать интерес к окружающему миру в процессе игры с... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Образовательная область «Познавательное развитие». ФЭМП на тему: «Путешествие на лесную полянку» Цель: Развитие умственных способностей детей посредством развивающих игр. Задачи: -... |
Цель педагога: Создать условия для самостоятельного сравнения предметов ( выше – ниже, уже – шире. Развивающие задачи: • Закреплять умение определять предметы по высоте и ширине • Развивать внимание, речь, фантазию • сформировать опыт самоконтроля и взаимоконтроля... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект образовательной деятельности с детьми младшей группы «Лесная математика» Автор: Азовская Ольга Александровна, воспитатель высшей квалификационной категории, ГБДОУ № 64, Невского района Санкт-Петербурга. Образовательная область: Познание Тема: Один. Ни... |
Образовательная область: Познавательное развитие, речевое развитие Цель: закрепление умения ориентироваться в пространстве: вверху, внизу, слева, справа Задачи: • Закрепить знания детей о геометрических фигурах, цвете в новой проблемной ситуации • Развивать память,... |
Задачи: формировать навыки вычислительной деятельности; упражнять в установлении равенства между числами. Закреплять умение решать задачи на смекалку; Упражнять детей в... |
Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по ФЭМП на тему: «Белоснежка и семь гномов» Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия по пройденному материалу. Задачи:... |
Программное содержание: •Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результат сравнения словами по много, поровну, столько–сколько. •Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; •Познакомить с... |
Программные задачи: упражнять детей в счёте от 1 до 5. Формировать умение соотносить количество предметов с числом и цифрой. Учить различать геометрические фигуры. Закреплять понятия «сначала – потом», «узкий – широкий», «Длинный – короткий». Учить сравнивать... |
Программное содержание: Закрепить понятия количества: один - много, размера: большой - маленький, длины: широкий - узкий, геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Счёт до трёх. Материал: грибы, скакалка, набор игрушек «домашние животные», геометрические... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:50
Календарно-тематическое планирование по лексической теме...
30 ноября 2024 в 09:44
Фотоотчет о проведении Дня Российского герба с старшей и...
30 ноября 2024 в 09:35
Развитие речи в средней группе детского сада в режимных...
30 ноября 2024 в 09:33
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:29