МААМ-картинки

Смирнова Мария. Блог

Автор блога: Смирнова Мария
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Использование информационно-коммуникативных технологий в работе музыкального руководителя ДОО
Информационно-коммуникативные технологии активно использую в музыкальной деятельности ДОО. ИКТ в своей работе применяю: • при подборе иллюстрационного материала к занятиям и для оформления информационных стендов ( сканирование, интернет, принтер, презентация) ; •...

Практикум «Развитие четкой грамотной речи у педагогов при общении с детьми»
Практикум «Развитие четкой, грамотной речи у педагогов при общении с детьми» Цель: Повышение профессионального уровня педагогов Задачи: - познакомить педагогов с методами развития четкой и грамотной речи; - развивать коммуникативные способности педагогов; -...

Формы общения детей дошкольного возраста со взрослыми
Младший возраст Средний возраст Старший возраст Форма общения ребенка со взрослым Ситуативно-личностное Внеситуативно-познавательное Внеситуативно-личностное Ситуативно-деловое Внеситуативно-познавательное Внеситуативно-личностное Задачи развития диалогической речи •...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Интеграция образовательной области «Социализация и коммуникация» в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к...

Групповое занятие психолога по эмоционально-ценностному развитию детей старшей группы «Построим дом для друзей»
Занятие психолога по эмоционально-ценностному развитию в старшей группе: «Построим дом для друзей» Цель: Формировать эмоциональный позитив, эмпатийность, понятие «дружба». Развивать внимание, логическое мышление, речь, ориентировку в пространстве. Учить...

Использование мультипликационных фильмов для развития эмоциональной сферы и процессов социализации у дошкольников
Негативное влияние телевидения на развитие и воспитание детей широко обсуждается в научных кругах и средствах массовой информации. [9] Современный ребенок растет в условиях депривации общения с внешним миром, в условиях стереотипной обедненной среды: мало общается с...

Групповое занятие психолога по социально-коммуникативному развитию детей старшей группы «Морское царство-государство»
Конспект психологического занятия для детей средней группы «Морское царство» Цель: социализация детей при помощи технологии «Досуг с тканью Задачи: Социально-коммуникативное развития Формировать чувство успешности детей Формировать умение работать в группе, сообща;...

Проблема эмоционального развития дошкольников в отечественных и зарубежных исследованиях
Проблема эмоционального развития детей дошкольного возраста не новая, но очень актуальная и привлекает внимание отечественных и зарубежных педагогов и психологов. Это связано с тем, что нравственные, эстетические и интеллектуальные чувства, характеризующие взрослого...

Театрализованная деятельность как средство развития эмоциональной сферы у детей 1,5–3 лет
Младший дошкольный возраст - наиболее бла­гоприятный период всестороннего развития ­ребенка. В 2-3 года у детей активно разви­ваются все психические процессы:...

Учебный план по эмоциональному развитию
Учебный план по эмоциональному развитию № п/п Месяц Тема Количество часов Применение ИКТ технологий I этап – диагностический 1 сентябрь - Эмоциональное состояние детей по картинкам ( Г. А. Урунтаева, Ю. А. Афонькина) - Методика «Лесенка» ( В. Г. Шур, С. Г. Якобсон)...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД