Диана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: продолжать знакомить детей с матрешкой как видом народной игрушки ( история создания, особенности внешнего вида и декора, исходный материал, наиболее известные промыслы - семеновская, полхов-майданская, формировать умение рисовать матрешку с... |
Цель: Развивать важные психические процессы, используя набор "Пертра". Задачи: формирование кинестического образа разных геометрических форм ; формирование навыка скоординированных движений пальцев; формирование навыков дозирования усилий и модуляции движений;... |
Программное содержание : учить отгадывать математическую загадку, записывать решение с помощью цифр и знаков; познакомить с цифрой 7; учить порядковому счету, правильно отвечать на вопросы: сколько? на котором по счету месте? ; учить выкладывать из счетных палочек... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: формирование у детей представления о рыбах, как живых существах, живущих в воде; формирование знаний о характерном строении рыб ( форма тела, плавники, жабры и т.... |
Цели: учить детей рисовать несложный сюжет пейзажа зимней природы, выделяя главный образ в рисунке в соответствии с содержанием художественного произведения. Изображать ёлочку в зимнем убранстве. Закреплять умение рисовать ёлочку, пользуясь знакомыми приёмами... |
Цель: Обозначать правильно буквы Я звуками. Задачи: Формировать у детей понятие, что сочетание звуков [й а], слышится в начале слова и после гласного звука и образует слог, слоговом составе слова; закреплять умение определять первый звук в слове, производить... |
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЛАСТИЛИНОГРАФИИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально –... |
Цель: знакомство детей с доисторической эпохой и особенностями жизни первобытного человека. Задачи: 1) Дать детям знания об образе жизни древних первобытных людей. Как они добывали себе еду, одевались, общались друг с другом, в каких жилищах жили, как добывали... |
Цель: Развитие эмоциональной и познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей с чувством радости, грусти. 2. Обучение различению эмоционального состояния по его внешнему проявлению и выражению через мимику,... |
Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с гласными звуками, закрепить знания гласных звуков и букв, а также знакомство со звуком йо и буквой Ё; 2. Формировать умение быстро схватывать смысл читаемого, запомнить, строить высказывание; 3. Продолжать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт с мероприятия Книга — наш друг! 2 младшая группа
27 ноября 2024 в 11:09
Утренник посвященной ко Дню Матери «Пусть всегда будет...
27 ноября 2024 в 11:09
«Физкульт, ура!»
27 ноября 2024 в 11:05
Мое хобби — вязание игрушек
27 ноября 2024 в 11:05
Загадки про зиму
27 ноября 2024 в 11:02