Кретинина Юлия
Конспект НОД «Путешествие в Пертранию»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать важные психические процессы, используя набор "Пертра".
Задачи: формирование кинестического образа разных геометрических форм ;
формирование навыка скоординированных движений пальцев;
формирование навыков дозирования усилий и модуляции движений;
профилактика и коррекция агрессивности и тревожности;
развитие эмоциональной сферы и коммуникативных навыков.
Ход НОД.
Приветствие гостей.
"Давайте посмотрим на наших гостей и поздороваемся с ними. А теперь поприветствуем друг друга. Сегодня мы отправимся в сказочную страну "Пертранию".
Публикация «Конспект НОД „Путешествие в Пертранию“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
"В давние времена в одной волшебной стране жили-были жители, но все они были разного цвета и размера. Несмотря на это, жили они дружно и всегда помогали друг другу. Часто к ним приезжали гости из других государств, чтобы набраться мудрости и взаимопонимания. Однажды случилась беда, житель страны "Пертрания" Синий Квадрат возгордился и сказал: "Я самый умный, самый добрый, самый красивый".
Как вы думаете, что ответили ему жители (ответы детей). Возможно есть и умнее и лучше тебя!
"Квадрат разозлился, обиделся и ушел. Шел он через горы, реки, поля пока не заблудился и так случилось, что синий квадрат оказался в нашем саду.
"Здравствуйте ребята. Я испугался, заблудился и пришел к вам за помощью, очень хочу вернуться в свою страну к своим друзьям.
"Не грусти квадратик. Поможем ему вернуться?"
"Путь будет не легкий, много испытаний придется преодолеть, вперед!"
1 испытание: "Помогите преодолеть лабиринт из флажков". Нужно обозначить вход и выход красными флажками и показать квадратику путь по лабиринту.
2 испытание: "Волшебный лес". Жили были в лесу две озорные змейки, они любили танцевать, веселиться и кружиться. Наш Синий Квадратик тоже подружился с ними. Однажды они пошли гулять и мимо них проскочила маленькая мышка, квадратик закричал прячься, а змейки стали ее догонять. Мышка спряталась в норку и змейки так и не смогли ее достать. А теперь ребята давайте сделаем двух змеек и посмотрим почему же они не смогли проникнуть в норку к мышке.
Педагог говорит какие элементы нужно друг за другом нанизывать на веревку, а дети подбирают на слух. (Для усложнения испытания, можно еще завязать глаза)
"Почему же ребята змейки не догнали мышку? Конечно, потому что норка была маленькая, а змейки оказались слишком большими".
"Дорогие друзья, путь в страну Пертранию не близкий, на чем можно туда добраться?"
Ответы детей. "Попробуем на ковре самолете".
3 испытание. " Давайте построим ковер самолет из разных геометрических фигур"
Дети выполнили задание. " Квадратик поблагодарил ребят и отправился к себе домой".
"Вот и подошло к концу наше путешествие. Скажите ребята какие чувству испытывал квадратик когда пришел к нам в детский сад (ответы детей)
А какие чувства он испытывал, когда вы помогли ему вернуться домой? (ответы детей)
Какое задание вам понравилось больше всего?
Рефлексия.
Прощание с гостями.