Приложение МААМ

Ульяна Колесова. Блог

Автор блога: Ульяна Колесова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Проект психолого-педагогического сопровождения ребёнка с ОВЗ «Я могу!»
Инклюзия – это одна из последних стратегий специального образования, которая обеспечивает полное вовлечение ребенка с особенностями развития в жизнь образовательного учреждения. Смысл инклюзии – полностью вовлечь ребенка с ОВЗ в социум, раскрыть его потенциальные...

Методические рекомендации по семейному воспитанию детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 151 комбинированного вида» Ново – Савиновского района г. Казани Методические рекомендации по семейному воспитанию детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи Пособие для...

Консультация для воспитателей «Использование логоритмических игр в работе с детьми с нарушениями речи»
Движение, речь и музыка – основа логоритмических игр. Логоритмические игры способствуют преодолению самых разнообразных речевых расстройств. У детей с речевыми нарушениями страдает внимание, память; имеет место моторная неловкость, недостаточная подвижность и...

ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «В снежном царстве»
Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития/ Тема проекта: "В снежном царстве" Проблемное поле проекта: Самый долгожданный детский праздник – Новый год. Но у наших детей низкий...

Консультация для родителей «Что такое ЗПР?»
Если ребёнок плохо говорит. Не слушайте знакомых и даже врачей, которые говорят, что если ребёнок не заговорил до двух лет, то он сделает это в три года. Конечно, есть индивидуальные особенности у каждого ребёнка и проявления индивидуальных темпов развития возможны,...

Консультация для педагогов ДОО «Преодоление трудностей коммуникативного поведения у детей с ОВЗ в условиях ДОО»
Главная проблема ребёнка с ограниченными возможностями здоровья заключается в нарушении связи с миром, в бедности контактов со сверстниками и взрослыми. На практике педагоги дошкольных образовательных организаций отмечают, что дошкольникам с ограниченными...

Проект «Развитие мелкой и артикуляционной моторики у детей с ОВЗ» в подготовительной группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 79 «Соловушка» ПРОЕКТ «Развитие мелкой и артикуляционной моторики у детей с ОВЗ » в подготовительной группе №7 Воспитатель: Максимова Татьяна Николаевна г. Смоленск, 2017 г. 1....

Консультация для педагогов и родителей о том, как добиться реакции у ребенка с РАС
Как добиться реакции от ребенка с аутизмом? как помочь ребенку с аутизмом понимать вас и правильно реагировать на инструкции Люди с аутизмом умны, но иногда родителям аутичного ребенка трудно это заметить. Когда мы просим наших детей что-то сделать, а они никак...

Проект «Развитие мелкой моторики у старших дошкольников с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования»
Паспорт проекта 1. Общие сведения: 1. 1. Тема проекта: «Развитие мелкой моторики у старших дошкольников с зпр в условиях инклюзивного образования» 1. 2 Тип проекта :Практико-ориентированный, коллективный, долгосрочный. 1. 4 Авторы: Самохина А. Н. 1. 5 Место...

Консультация для педагогов «Задержка психического развития»
Особые дети: Задержка психического развития 1. Актуальность 2. Понятие ЗПР 3. Причины 4. Классификация ЗПР 5. Особенности воспитания и обучения 1. Актуальность вопроса. Дети с ЗПР – многочисленная, обусловленная тенденцией к увеличению категория детей, разнородная по...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД